
- Подкасты
- Делай бизнес
- Выпуск 2
- 11.03.2025
Хватай повсюду: как найти идею для бизнеса, которая выстрелит
Как найти прорывную идею для бизнеса и понять, что она перспективна, — даем чек-лист во втором выпуске подкаста Forbes «Делай бизнес»
Александра Герасимова придумала свой бизнес десять лет назад. Она записывала идеи в заметки, фиксировала все, что приходит в голову, читала бизнес-рассылки, наблюдала за трендами. Глядя на диджитализацию рынков такси, еды и других ее осенило — надо «оцифровать фитнес». Она придумала единый абонемент Fitmost, по которому можно по своему усмотрению посещать разные тренировки в разных локациях, а не привязываться к одному месту и абонементу.
Сначала в ее идею не верили, но Герасимова говорит, что не привыкла кого-то слушать: «Никто не может за три минуты сказать, будет этот бизнес жить или нет».
Сейчас она продает 400 000 абонементов в месяц, а выручка компании почти достигла 900 млн рублей в год.
Как понять взлетит ли твоя идея, надо ли кого-то слушать и на какие вопросы ответить себе, если нашел что-то перспективное?
Отвечаем в этом выпуске на вопросы читателей, вы тоже можете задать свой — напишите нам в чат-бот.
В выпуске:
00:00 — фишки этого подкаста
00:57 — бояться на старте — это нормально? Или везет только «безбашенным?»
02:40 — как Герасимова нашла свою идею?
05:48 — история читателя Forbes: надо идти от себя, а не от желания заработать «бабло»
10:44 — обсуждаем еще одну историю: все предприниматели — «законченные оптимисты»
13:10 — чек-лист: как протестировать идею до запуска?
17:50 — «никто не верил в мою идею»: с кем советоваться на старте?
20:40 — история читателя Forbes: как он придумал бизнес, в который никто не верил
21:50 — как понять готов ли рынок?
24:38 — а что делать с конкурентами?
27:52 — советы новичкам от успешного предпринимателя: какие вопросы задать себе, если нащупал что-то перспективное
–
Ведущая — Халима Каримова
Продюсер — Глеб Силко