К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Будь как Петя

Почему бургерная The Burger Brothers не смогла превратиться в полноценный бизнес

31 января 2019 года сооснователь The Burger Brothers Александр Лукин вывозил свои вещи из помещения на «Маяковской» — он закрывал бургерную, которая была пионером уличной еды в Москве и просуществовала на рынке пять лет. «Я еще не успел забрать свои кастрюли, а новые арендаторы уже втаскивали в помещение кофейную машину в 2 часа ночи», — вспоминает Лукин тот день


Проект, который стал одним из самых известных в Москве, начинался с вечеринки для друзей во дворе напротив Петровки, 38, в 2013 году. The Burger Brothers создали четверо друзей — Александр Лукин, Александр Залесский, Вадим Сарап и Мария Тарелкина; первые инвестиции составили около 50 000 рублей, которые вернулись к основателям в тот же день — на вечеринку пришли около 100 человек, которые не только покупали бургеры, но и заплатили за вход. После череды фестивалей, где The Burger Brothers был одним из самых популярных участников, ресторатор Аркадий Зельцер предложить основателям работать из окна своего бара «Продукты» на «Красном Октябре».

Именно вслед за The Burger Brothers конкуренты начали использовать слово «бургер» в названии компаний, а журнал «Афиша» в 2013 году поместил Залесского на обложку вместе с известными рестораторами Аркадием Новиковым и Уиллиамом Ламберти.

Почему The Burger Brothers не смогла превратиться в полноценный бизнес и зачем спустя год после закрытия проект вернулся на рынок, рассказывает Александр Лукин в новом эпизоде подкаста «Будь как Петя».

Ведущие — журналисты Forbes Валерия Житкова и Ирина Юзбекова, сооснователь сети барбершопов BoyCut и кроссфит-клуба MSK CrossFit & Fight Club Андрей Шубин.

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании Fragmentum.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+