К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Будь как Петя

Как Burger Heroes превратили бургеры в деликатес и продают их от Южно-Сахалинска до Барселоны

Сеть бургерных Burger Heroes начиналась с фудтрака на городских фестивалях, а выросла до 19 точек в России и Испании с годовым оборотом 700 млн рублей. Как Burger Heroes удалось превратиться из «места для своих» в прибыльный бизнес?


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Будь как Петя» в Apple PodcastsGoogle PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

В 2010-х Москва переживала бум интереса к крафтовым бургерам - монопродуктовые точки с котлетами и булками открывались одна за другой. Сначала на рынок вышли небольшие “хипстерские” проекты, к 2015 году подтянулись мастодонты Аркадий Новиков и Александр Раппопорт с проектом #Фарш. В 2016-м на уже конкурентном рынке открылся Burger Heroes - проект Игоря Подстрешного, Ольги Корнеевой и Дениса Сарвина, к которым вскоре присоединился Петр Рабчевский, а потом и владельцы ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers братья Васильчуки.

Игорь, Ольга и Денис купили в Германии подержанный прицеп 1971 года выпуска за 500 евро и стали продавать гирос (греческие лепешки с начинкой) на уличных фестивалях в Москве. За одно лето 2015-го они выручили на гиросе 15 млн рублей и вдруг решили сменить концепцию, открыв “авторскую” бургерную.

Под новую идею арендовали помещение - на втором этаже в здании на Большой Ордынке, где “даже вывеску нельзя было повесить”. Первое время работали только для друзей и знакомых, но благодаря сарафанному радио про экзотические бургеры с брусникой на портвейне и печеный батат вместо картошки фри быстро узнала вся Москва. На третий месяц точка вышла в ноль, вместо запланированных 100 бургеров в день продавали по 300.

За четыре года сеть пережила спад интереса к авторским бургерам как явлению, уход одного из сооснователей и открытие в Барселоне в разгар пандемии. В очередном выпуске подкаста “Будь как Петя” совладелец и бренд-шеф Burger Heroes Петр Рабчевский рассказывает, как  бургерная переросла стадию “хипстерского проекта для своих” и превратилась в федеральную франшизу

Ведущие — журналисты Forbes Валерия Житкова и Ирина Юзбекова, сооснователь сети барбершопов BoyCut и кроссфит-клуба MSK CrossFit & Fight Club Андрей Шубин.

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+