К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Будь как Петя

Как Тинькофф Банк прошел путь от «принтера кредиток» до первого в стране диджитал-банка

Банк, основанный Олегом Тиньковым 14 лет назад, прошел длинный путь от рассылки кредитных карт Почтой России до крупнейшего мобильного банка в стране. О том, как банку удалось пережить два кризиса, выдержать конкуренцию с мастодонтами рынка и «хипстерскими» приложениями и при этом стабильно приносить акционерам дивиденды, рассказывает экс-предправления, а сейчас гендиректор «Тинькофф Мобайл» Георгий Чесаков.


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Будь как Петя» в Apple PodcastsGoogle PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

Когда Олег Тиньков после производства пельменей «Дарья» и пива Tinkoff решил основать банк, многие конкуренты прочили «сумасшедшему пивовару» скорый провал. Но банк, начавший с недооцененного в России сегмента кредитных карт, смог не только закрепиться на конкурентном финансовом рынке, но и стать пионером в диджитал.

Приглашения получить кредитку, которые почтальоны бросали в почтовые ящики, неожиданно «выстрелили»: несмотря на то что оформляли карту в итоге всего около 3% адресатов, такой ход помог охватить самые отдаленные уголки России, в которых зачастую не было отделений классических банков. А заработанные на дорогих кредитах деньги дали «Тинькофф» возможность развиваться в других, нестандартных для конкурентов областях: например, строить первый в стране мобильный банк.

Как команда нефинансистов смогла запустить один из самых обсуждаемых проектов на банковском рынке и сделать его успешным, в очередном эпизоде подкаста «Будь как Петя» рассказывает генеральный директор «Тинькофф Мобайл» Георгий Чесаков, который строил банк вместе с Тиньковым с самого старта в 2006 году.

Ведущие — журналисты Forbes Валерия Житкова и Ирина Юзбекова, сооснователь сети барбершопов BoyCut и кроссфит-клуба MSK CrossFit & Fight Club Андрей Шубин. 

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+