К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Выгодный расчет: как стартап Tapper начал революцию в ресторанном сервисе

Выгодный расчет: как стартап Tapper начал революцию в ресторанном сервисе
Стартап-студия Foundarium появилась в августе 2021 года, а уже в январе запустила свой первый проект — платежный ресторанный сервис Tapper. Им сразу же заинтересовались крупные игроки рынка. Основатель студии объясняет, что весь секрет — в выборе идеи и организации процесса.

Tapper примечателен тем, что позволяет оплатить счет и чаевые без помощи официантов, одним платежом — по QR-коду через смартфон, а также разделить платеж на любое количество гостей. Когда сервис опробовали в полевых условиях — в кафе Nalu Baloo в «Аквакомплексе Лужники», — то уже на 5-й день 63% всех платежей стало проходить через Tapper, скорость обслуживания выросла более чем на 42%, а количество чаевых — на 80%. Команда проекта сейчас работает над подключением сервиса к крупным игрокам рынка, в их числе «Тануки». На этот год запланировано внедрить Tapper в 3000 кафе и ресторанов по всей России.

От получения инвестиций до финальной версии продукта прошло всего полгода. В Foundarium уверены, что на рынке IT-разработок самое ценное преимущество — это время.

Когда задумывался Tapper, в студии исходили из того, что посетители ресторана или кафе тратят на ожидание счета и терминала в среднем 5–10 минут и нет удобных способов в один клик оплатить заказ и дать чаевые. Все это влияет на оборачиваемость столов, выручку заведения и мотивацию официантов (при оплате картой через обычный терминал люди не так часто оставляют чаевые — это попросту неудобно). Для запуска и развития сервиса его основатель Вахтанг Тужба в августе 2021 года привлек $5 млн (около 367 млн рублей) от предпринимателей Ивана Крайнова и Николая Прокофьева. Это позволило собрать сильную команду и быстро пройти стадии альфа- и бета-версий.

На этот год запланировано внедрить Tapper в 3000 кафе и ресторанов по всей России.

Tapper работает бесшовно: гость сканирует QR-код, сразу видит свой заказ и общую сумму, указывает, сколько добавить чаевых, и оплачивает все одним платежом с помощью Apple Pay, Google Pay или пластиковой карты. Нигде не нужно регистрироваться или скачивать приложение. После оплаты счет закрывается автоматически, с выводом чека без участия официанта.

Tapper помогает организовать весь визит в ресторан:

  • забронировать стол;
  • просмотреть меню и сделать заказ;
  • вызвать своего официанта;
  • произвести оплату счета и чаевых;
  • разделить счет на любое количество гостей;
  • отправить ссылку на оплату счета;
  • оставить отзыв об обслуживании.

Для кафе и ресторанов комиссия за подключение к Tapper не превышает процент за обычный эквайринг. Крупным сетям сервис предложил свой API и интеграцию функционала с их мобильными приложениями.

Tapper не останавливается на достигнутом. В скором времени сервис пополнится инструментарием, который поможет кафе и ресторанам развивать собственную доставку, чтобы меньше зависеть от агрегаторов.


* На правах рекламы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+