К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Римские каникулы: зачем итальянский дом Bulgari участвует в Expo 2020 в Дубае

Римские каникулы: зачем итальянский дом Bulgari участвует в Expo 2020 в Дубае
В рамках выставки Expo 2020 в Дубае итальянский ювелирный дом Bulgari проводит выставку The Art of Craft в итальянском павильоне. Экспозиция посвящена культовым украшениям бренда и эволюции моды в течение последних 70 лет. Это уникальная возможность понять, что такое качество Made in Italy и почему итальянцы лучше всех умеют сочетать традиции и инновации

Восточный космополитизм 

В XIX веке предприимчивые купцы стремились попасть в Лондон — центр индустриализации и международной логистики. В XX веке амбициозные нувориши рвались в Нью-Йорк — цитадель капитализма и бизнес-успеха. В XXI веке столицей космополитизма, инноваций и нового опыта стал Дубай, где проходит всемирная выставка Expo 2020 (0+). В этом мероприятии, которое продлится 182 дня (с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года), участвуют 192 страны. Каждое государство рассказывает о своих идеях, инновациях, трендах, традициях и визионерских планах в рамках собственного павильона. Крупные компании, общественные организации и современные стартапы рассказывают о том, как меняется искусство, что такое современная архитектура, почему важна экологическая повестка и как формируется новая глобальная культурная среда. 

Одним из участников Expo 2020 стала Италия. Еще в октябре 2019 года страна представила свой павильон, дизайн которого был разработан агентствами Carlo Ratti, Italo Rota, Matteo Gatto и F&M Ingegneria. Главная идея итальянского зала — Beauty connects people («Красота объединяет людей»). Павильон получил крышу в виде трех перевернутых корпусов кораблей и конструкцию, которую можно использовать повторно, потому что экологичность — один из главных атрибутов современной архитектуры. Платиновым спонсором итальянского павильона на Expo 2020 стала компания Bulgari. 

«Вот уже более 130 лет Bulgari экспортирует свой неподражаемый итальянский ювелирный стиль, который отличают яркие цветовые сочетания, отсылки к римскому искусству и дальновидное новаторство. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с павильоном Италии в проекте, с которым разделяем общие ценности в русле сочетания прошлого и будущего. Наша цель — продемонстрировать наследие итальянского мастерства, дабы поделиться с участниками Expo 2020 Dubai, представляющими различные культуры и рынки», — рассказывает об этом сотрудничестве Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор группы Bulgari. 

Искусство напоказ 

В рамках Expo 2020 бренд Bulgari организовал в итальянском павильоне выставку The Art of Craft — The Glamour of Italian Excellence («Искусство ремесла — роскошь итальянского искусства совершенства»).

Лючия Боскаини, директор департамента наследия дома Bulgari, которая курирует экспозицию, убеждена, что участие в мероприятии играет большую роль в развитии компании, потому что Expo 2020 привлекает внимание многотысячной аудитории со всего мира.

В компании Bulgari считают, что выставка Expo 2020 в Дубае — это первое крупное событие после самой сложной фазы пандемии. Стратегически это очень значимая платформа для развития бизнеса и реализации маркетинговых и коммуникационных задач. 

«Идея итальянского павильона заключается в том, чтобы показать лучшие идеи, продукты и бренды, созданные в Италии. Bulgari всегда поддерживает локальных артистов, развивает новые таланты и заботится о культурном наследии страны. Наш проект The Art of Craft, который стал частью итальянского павильона, — идеальный пример того, чем может гордиться Италия. Мы наглядно демонстрируем, что такое качество Made in Italy и почему оно столь уникальное и желанное», — рассказывает Боскаини.

Никола Ленер, Лючия Боскаини, Паоло Глисенти

Экспозиция проходит в итальянском павильоне с 12 декабря 2021 года по 8 января 2022 года. На выставке представлено 60 произведений из коллекции наследия Bulgari, которые вступают в диалог с собранием из 21 платья, созданного великими мастерами итальянской моды прошлого и настоящего. Экспозиция занимает три этажа пространства и охватывает период от 1950-х до 2000-х годов. Выставка сопровождается изображениями художественных съемок и лайфстайл-кадров, опубликованными в ведущих модных изданиях.

Центральным элементом экспозиции стали ювелирные украшения Bulgari. Лючия Боскаини уделила внимание знаменитым сочетаниям цветов камней огранки кабошон, смелым геометрическим формам и внушительным объемам. На выставке можно увидеть творения из культовой коллекции Serpenti, роскошные сотуары, уникальные броши, классические украшения середины прошлого века и эклектичные изделия нулевых. 

Рядом с ювелирными изделиями можно увидеть легендарные платья Schubert, Sorelle Fontana и Gattinoni. Броские оттенки Pucci и Galitzine возрождают энергию 1960-х годов, а стремление к экспериментам 1970-х воплощено в дизайнерском поиске Mila Schön, цитирующем произведения искусства и использующем яркие краски Renato Balestra. Оптимизм и изобилие 1980-х облачены в футуристический стиль Krizia и непосредственный юмор Moschino. Премиальный минимализм Giorgio Armani и искусная эклектика мехов Fendi доминируют в саге 1990-х. Нулевые годы отмечены средиземноморским очарованием Dolce & Gabbana, изысканным гламуром Valentino, пышными объемами Giambattista Valli и утонченным упоминанием фольклора Antonio Marras. 

Культурный код 

«Bulgari — один из ключевых брендов, сформировавших такое понятие, как Made in Italy. Эти слова ассоциируются с потрясающим качеством, инновациями и смелыми идеями. В 1950 году Дом сместил фокус с классической ювелирной французской школы в сторону итальянских традиций работы с цветными драгоценными камнями. И с тех пор Bulgari ежегодно задает тренды на рынок и формирует новые тенденции, учитывая, как меняются запросы модной индустрии и общества, поэтому мы обязательно должны были принять участие в Expo 2020», — объясняет Лючия Боскаини. 

Выставка в Дубае помогает донести мысль, что Bulgari не просто ювелирный дом с богатым наследием, но и современная компания, задающая тренды в индустрии. Никола Булгари, вице-президент и племянник основателя бренда Сотирио Булгари, считает, что нельзя гордиться исключительно минувшими заслугами: «Жить славой прошлого — это глупо. Чтобы добиться успеха, нужно постоянно помнить о прошлом, жить в настоящем и думать о будущем. Это главный вызов для нашей компании, и есть очень много вариантов, как с ним справиться». Лючия Боскаини считает, что такой подход идеально описывает ценности и видение ювелирного направления Bulgari. Компания не боится экспериментировать и живет инновациями, но при этом помнит о наследии прошлого. Квинтэссенция традиций, актуальной повестки и будущих трендов лежит в основе творчества Дома и идеально вписывается в концепцию итальянского павильона на Expo 2020.

В рамках выставки The Art of Craft бренд также хочет показать, как ювелирные украшения меняются и подстраиваются под запросы современных успешных женщин, многие из которых стали участницами и гостьями Expo 2020 в Дубае. Паоло Булгари, президент Bulgari Group, и Никола Булгари, вице-президент компании Bulgari, уверены, что крайне важно всегда помнить о том, что ювелирные украшения существуют только в том случае, если их носят в реальной жизни. 

Bulgari — это не просто яркие красивые драгоценные камни, но и удобные украшения, которые женщинам приятно и комфортно носить в повседневной реальности.

«В Bulgari считают, что ювелирные изделия подчеркивают женскую харизму и стиль. Мы создаем украшения, которые показывают, как меняется социальная роль женщины, как меняются ее интересы и отношение к жизни», — комментирует Боскаини. Посетители выставки Bulgari в итальянском павильоне могут увидеть, как мастерски компания сочетает прошлое, настоящее и будущее, не забывая при этом, что главная гордость и достоинство бренда — это ценители и поклонники украшений Bulgari. 


*На правах рекламы

The Art of Craft — искусство ремесла
Made in Italy — сделано в Италии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+