К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Не похоже, что мы вернемся к нормальным временам»: как пандемия удлинила рабочий день

Фото: PA Photos / Adam Peck
Фото: PA Photos / Adam Peck
С началом пандемии люди по всему миру стали иначе распоряжаться своим временем и начали работать в среднем на 48 минут дольше. Теперь они успевают провести больше встреч и отправить больше писем, выяснили исследователи из США

Пандемия коронавируса увеличила количество отправленных за день писем и проведенных встреч, а также удлинила рабочий день. К такому выводу пришли исследователи из Гарвардской школы бизнеса и Нью-Йоркского университета, пишет Bloomberg.

Право на отдых: как новый законопроект об удаленной работе изменит отношения сотрудников и работодателей

Специалисты изучили поведение 3,1 млн людей по всему миру. Они сравнили поведение сотрудников 21 000 компаний в 16 городах Северной Америки, Европы и Ближнего Востока в течение восьми недель до и восьми недель после ввода ограничений, связанных с коронавирусом. Кроме того, ученые изучили данные о количестве отправленных работниками писем и проведенных ими встреч. Выяснилось, что после вынужденного перехода на удаленную работу люди стали проводить на 13% больше рабочих встреч и совещаний. А количество отправленных писем коллегам в день увеличилось в 1,4 раза. Помимо этого, рабочий день людей длился в среднем на 48,5 минуты дольше, чем в докоронавирусные времена.

 

Компании резко увеличили закупку систем для контроля за сотрудниками

Авторы опубликованного в июле исследования отмечают, что в некоторых городах, таких как Лос-Анджелес и Чикаго, средняя продолжительность рабочего дня вернулась на прежний уровень. Однако в Нью-Йорке, Сан-Хосе и в большей части Европы рабочие дни оставались более длинными вплоть до мая. «Люди скорректировали свои рабочие привычки», — отметил профессор Джефф Ползер из Гарвардской школы бизнеса.

 

Сейчас компании изучают влияние эксперимента по вынужденной работе из дома на производительность, моральное состояние и другие аспекты, указывает агентство. Организации пытаются понять, как они могут менять формат работы в будущем. Некоторые другие исследования показали, что в США люди работают на три часа дольше. Опрошенные Bloomberg сотрудники разных компаний объяснили изменения своих графиков необходимостью следить за детьми, стиранием границ между работой и домом, а также стрессом от экономической рецессии.

Исследователи из Гарварда и Нью-Йоркского университета подчеркивают, что сейчас их работа — одно из крупнейших исследований по этой теме, поскольку она включает в себя данные из 16 мегаполисов. Однако, чтобы понять, изменились ли привычки сотрудников навсегда, нужны дополнительные исследования, убежден Ползер. Сам он не ждет изменений в ближайшем будущем. «Не похоже, что мы вернемся к нормальным временам», — отметил эксперт.

15 удивительных офисов компаний, в которых хочется работать

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+