Новый логотип «Ленинграда» показал в Instagram фронтмен группы Сергей Шнуров. Он выложил также музыкальный клип, в котором представлены разные варианты использования логотипа. В частности, актеры в клипе носят одежду с фирменным изображением.
Логотип также представлен на сайте Студии Артемия Лебедева. Вместо подробного описания публикацию сопровождает краткий комментарий: «И так все понятно».
В марте Шнуров объявил, что тур, в который «Ленинград» отправится в этом году, станет прощальным. Музыкант заявил, что когда-нибудь группа снова соберется в тур, но это произойдет «не слишком скоро», сообщали РИА Новости. На пресс-конференции в понедельник Шнуров заявил, что «Ленинград» готов рассматривать отдельные предложения о своих концертах. «Будем рассматривать каждое отдельное предложение. За $100 тысяч выходить не будем. Начиная от $300 тысяч», — сказал он (цитата по ТАСС).
В 2018 году Шнуров и «Ленинград» заняли второе место в рейтинге «Главные российские знаменитости 2018» по версии Forbes.