Сгоревший в Шереметьево Superjet ранее попадал в авиапроисшествия
Самолет Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89098, в результате пожара в котором погибли не менее 13 человек, ранее несколько раз попадал в авиационные происшествия.
По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), 7 октября 2017 года самолет в ходе полета столкнулся с птицей. 30 января 2018 года у самолет при заходе на посадку не выпустил закрылки.
7 февраля 2018 года борт, выполнявший рейс Мурманск-Москва, по данным интернет-ресурса AeroInside, отслеживающего авиаинциденты, аварийно сел в аэропорту Шереметьево. У крыльев самолета отказали спойлеры (устройства, которые гасят подъемную силу при торможении лайнера). Тогда экипаж на последних минутах полета сообщил о неисправности спойлеров, сообщал «Интерфакс». Экипаж принял решение садиться в «режиме вынужденной посадки», в результате происшествия никто из находившихся на борту 82 пассажиров и шести членов экипажа не пострадал. Как сообщали тогда РБК в пресс-службе «Аэрофлота», судно после происшествия было отстранено от полетов, по факту инцидента проводилось расследование. «Особенно хотим подчеркнуть, что отказ спойлеров у данного типа воздушных судов не является серьезной технической проблемой», — сообщала компания.
Как сообщил в воскресенье, 5 мая производитель лайнера, компания «Гражданские самолеты Сухого», самолет проходил плановое техобслуживание в начале апреля 2019 года.
Самолет с бортовым номером RA-89098 и заводским номером 95135 совершил первый полет 21 июня 2017 года, тогда же был передан «Аэрофлоту» и получил имя башкирского поэта Мустая Карима.