К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Устали бороться с алгоритмами»: почему британский Lush уйдет из социальных сетей

Фото Александры Мудрац / ИТАР-ТАСС
Фото Александры Мудрац / ИТАР-ТАСС
Британская косметическая компания Lush прекращает общаться с клиентами в социальных сетях. Теперь она предлагает им звонить, писать письма или в чат. Российские соцсети Lush, которые недавно оказались в центре скандала, продолжат работать

Сеть магазинов Lush в России пока не планирует отказываться от использования социальных сетей. Об этом сообщил Forbes Дмитрий Азаров, гендиректор и соучредитель ООО «Лаш Раша» (владелец российских магазинов Lush). По его словам, и аккаунты магазинов Lush, и аккаунты сотрудников компании продолжат существовать.

Об уходе из социальных сетей ранее заявил британский офис Lush. «Социальные сети все больше и больше мешают нам напрямую общаться друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в ваших лентах», — объяснила компания. В ее заявлении отмечается, что через неделю Lush перейдет на новый формат общения с клиентами — в чате на сайте, по электронной почте и по телефону.

Сейчас у страницы Lush UK в Instagram - около 570 000 подписчиков, в Twitter — около 202 000, в Facebook — более 405 000. Эти аккаунты будут закрыты, уточнила BBC. В свою очередь представительство компании в США — Lush North America - заявило, что ее аккаунты «никуда не денутся». У Lush North America — 4,4 млн подписчиков в Instagram, 314 000 читателей в Twitter и 1,2 млн - в Facebook).

 

У российского Lush — около 103 000 подписчиков в Instagram, более 14 000 в «ВКонтакте», примерно 4700 в Facebook и менее 2300 — в Twitter. Азаров в разговоре с Forbes отметил, что российской компании не приходилось платить за появление своих новостей в лентах подписчиков в соцсетях. «Мы не применяли такую практику. Скорее, работали над качеством нашего контента, старались делать его интересным для подписчиков», — заверил он.

В Facebook, Twitter и Instagram действует принцип алгоритмического формирования ленты. Это значит, что чужие посты в лентах пользователь видит не в хронологическом порядке, а исходя из того, насколько ему нравится автор постов и как часто он «лайкает» его сообщения.

 

Российская компания недавно оказалась в центре скандала в соцсетях. В марте активистка Белла Рапопорт через соцсети предложила бренду предоставить ей свою продукцию, чтобы она могла описать ее в своем блоге. Компания отказалась, посчитав предложение «неинтересным». Скриншот переписки опубликовала сама Рапопорт в Stories в Instagram. Комментируя ее позднее, она написала, что сочла ответ «хамским».  В Lush назвали его «стандартным». «Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — говорила бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева радиостанции «Говорит Москва».

Тем временем пользователи Twitter начали флешмоб — писали твиты, в которых обыгрывали фразу «Здравствуйте, я блогерка, хотела бы получить набор и рассказать о нем в сторис», с которой Рапопорт обращалась к Lush. Реагировали в своих соцсетях и бренды, например, Aviasales, «Кухня на районе», «Красное & Белое», Сбербанк. Рапопорт в свою очередь сообщила, что получает угрозы в свой адрес. Lush выступил в поддержку активистки, но она назвала заявление компании лицемерным.

Lush — британская компания, которая производит и продает свежую косметику ручной работы. В России магазинам Lush управляет ООО «Лаш Раша». Согласно данным СПАРК, его учредители - Дмитрий Азаров и британская Lush Limited.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+