К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Ситилинк подключается к сервису самовывоза Click&Collect Wildberries

Пресс-релиз

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) подключила к сервису самовывоза (Click&Collect) Ситилинк — одного из крупнейших российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники.

Подключение будет происходить в несколько этапов. На первом этапе тестирования на онлайн-витрине будут доступны товары из ассортимента Ситилинка в категории «Электроника» — более 8000 товаров. На следующем этапе число доступных товаров на платформе будет расширено до 25 000–30 000 наименований, добавятся категории бытовой, садовой, офисной техники и другие популярные товары.

Для совершения покупки клиенту достаточно найти необходимый товар Ситилинка на онлайн-витрине Wildberries, выбрать на карте ближайший для самовывоза магазин ритейлера и оплатить заказ на сайте или в приложении маркетплейса. Уже в течение одного часа заказ будет готов к выдаче в Ситилинке, поскольку складские площади магазинов вмещают до 30 000 товарных позиций.

На старте тестового запуска будут подключены несколько торговых точек ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем география самовывоза и ассортимент будут масштабированы на всю сеть Ситилинка.

Click&Collect — это новый сервис Wildberries, который предлагает пользователям забронировать товары на платформе и получить их в магазинах и иных торговых точках партнера. Сервис уже работает на сайте и в мобильном приложении маркетплейса на iOS и Android. Обновлять приложение в данном случае не требуется.

Wildberries&Russ продолжит движение в сторону развития омниканальных решений. Маркетплейс стремится предоставить своим покупателям многообразие выбора, где и как получать товары; и сервис самовывоза станет удобным вариантом для тех, кто желает самостоятельно быстро получить товар. В наших следующих планах — активное масштабирование направления Click&Collect за счет подключения все новых игроков ритейл-рынка. Благодаря сотрудничеству с маркетплейсом они смогут представить свой ассортимент многомиллионной аудитории и получить доступ к новому каналу продаж своей продукции.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

27.04.2025