Wildberries & Russ и Grass провели конкурс для многодетных семей — владельцев ПВЗ
В преддверии Нового года компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) совместно с российским производителем бытовой химии компанией Grass организовали конкурс среди многодетных семей, открывших пункты выдачи Wildberries.
Участникам конкурса предстояло рассказать о своей семье и истории открытия бизнеса на базе ПВЗ, а также поделиться фотографиями того, как они обустроили и украсили пункт выдачи к новогодним праздникам.
Всего было получено около 80 заявок из разных уголков страны. Эксперты Wildberries & Russ и Grass сформировали из них шорт-лист, а победители были определены по итогам открытого голосования среди партнеров пунктов выдачи Wildberries.
Наибольшее число голосов получили ПВЗ из городов Советский и Сургут (оба — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), а также из Читы (Забайкальский край) и Стерлитамака (Республика Башкортостан). Семьи-владельцы стали обладателями годовых запасов продукции Grass, а абсолютный победитель из Советского получил специальный подарок от Wildberries & Russ — ремонт своего пункта выдачи в новом фирменном стиле компании.
«Многодетное родительство представляет особую ценность для нашей компании, и Год семьи позволил нам еще больше внимания уделить этой теме. Символично, что мы начали его с поддержки многодетных семей, проведя конкурс в преддверии Игр Будущего, и заканчиваем 2024-й аналогичной социальной акцией, но уже для владельцев ПВЗ. Wildberries & Russ активно развивает ESG-повестку, а поддержка семьи является важной социальной миссией компании. И в этот раз, изучив заявки участников, мы вновь убедились, что партнеры разделяют наши ценности и вместе с нами строят устойчивый и ответственный бизнес», — отмечает директор Департамента устойчивого развития Wildberries & Russ Надежда Воронцова.
«Благодарим все семьи, которые приняли участие в конкурсе! Каждая заявка — история, достойная внимания и восхищения! Растить детей и строить бизнес — задача на баланс, выносливость, мудрость и сплоченность. Это я говорю как многодетный отец — у меня три дочери — и как предприниматель. Спасибо партнерам Wildberries & Russ за совместную реализацию этой большой и светлой предновогодней истории. Помимо запаса бытовой химии, дети победителей получат Мишку GRASS и саженец сосны, чтобы дерево росло вместе с этой семьей!», — комментирует генеральный директор Grass Михаил Грачев.