ARBOLIVIDA выходит на международный рынок с «живыми» интерьерными решениями
Итальянский бренд ARBOLIVIDA, специализирующийся на производстве экспериментальной мебели и предметах интерьера, объявил о начале работы на рынках России, ОАЭ и США.
Основой подхода бренда ARBOLIVIDA стало создание предметов интерьера с интегрированными экосистемами. Таких, как плантариумы, в которых сквозь кристально-прозрачное стекло можно увидеть редкие растения со всего мира, дополненные декоративными металлическими и деревянными элементами. В качестве дренажного слоя в плантариумах используется натуральный мрамор, обеспечивающий оптимальное распределение влаги для корней растений. Для улучшения качества среды ARBOLIVIDA применяет благородные металлы — серебро и золото, которые служат природными антисептиками и обеспечивают оптимальные условия для роста растений.
Для плантариумов используется стекло с пониженным содержанием железа, что гарантирует высокую светопропускную способность и полное отсутствие характерного для обычного стекла зеленоватого оттенка. В результате помещенные за стеклянной поверхностью предметы выглядят максимально естественно, а цвета сохраняют первозданную насыщенность и глубину. Кроме того, повышенная прозрачность позволяет достичь эффекта «невидимой» поверхности, когда создается впечатление, что между зрителем и экспозицией нет никакой преграды.
Используемый для плантариумов мрамор бережно добывается в специально отобранных карьерах Италии. Уникальный характер этой горной породы закладывается ее минеральным составом и условиями возникновения, что позволяет сохранить не только рисунок мрамора, но и долговечность его структуры. В полной мере раскрыть природную красоту камня позволяют современные технологии резки и полировки плит, превращающие необработанные глыбы в утонченные произведения искусства.
Отдельного упоминания заслуживают обеденные столы ARBOLIVIDA, длина которых может достигать десяти метров. Включенные в них живые секции с растениями могут варьироваться от элегантных акцентов до занимательных зон и целых экосистем, охватывающих всю длину и ширину столешницы. Аналогичный подход применяется и к кофейным столикам: несмотря на более скромный размер, их конструкции сохраняют всю выразительность биофильного дизайна, превращая их в изысканные арт-объекты.
Еще одно направление компании — плантариумы, представляющие собой закрытые экосистемы, внутри которых могут жить деревья, кустарники и бонсай. Эти миниатюрные сады окружены натуральными материалами — от итальянского мрамора и отменной кожи до грунта собственного производства ARBOLIVIDA, благодаря которому растения чувствуют себя «как дома» и радуют буйством зелени без каких-либо сложностей ухода.
Такой подход, наряду с использованием высококачественных и редких материалов, позволяет создавать по-настоящему премиальные объекты интерьера, каждое из которых изготавливается более 2000 часов с применением ручного труда
«Проект ARBOLIVIDA поражает воображение своим органичным соединением природы и современного интерьера и по-новому открывает премиальный декор, — говорит маркетинг-директор Casa Ricca Максим Власов. — Гости нашего шоурума уже оценили утонченность и исключительность таких решений».
Одна из миссий ARBOLIVIDA — оставаться экологичным брендом. Для компенсации углеродного воздействия компания сажает по дереву при продаже каждого изделия. Кроме этого, она следует этичным принципам производства и использует экологически чистые материалы.