К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ARBOLIVIDA выходит на международный рынок с «живыми» интерьерными решениями

Пресс-релиз

Итальянский бренд ARBOLIVIDA, специализирующийся на производстве экспериментальной мебели и предметах интерьера, объявил о начале работы на рынках России, ОАЭ и США.

Основой подхода бренда ARBOLIVIDA стало создание предметов интерьера с интегрированными экосистемами. Таких, как плантариумы, в которых сквозь кристально-прозрачное стекло можно увидеть редкие растения со всего мира, дополненные декоративными металлическими и деревянными элементами. В качестве дренажного слоя в плантариумах используется натуральный мрамор, обеспечивающий оптимальное распределение влаги для корней растений. Для улучшения качества среды ARBOLIVIDA применяет благородные металлы — серебро и золото, которые служат природными антисептиками и обеспечивают оптимальные условия для роста растений. 

Для плантариумов используется стекло с пониженным содержанием железа, что гарантирует высокую светопропускную способность и полное отсутствие характерного для обычного стекла зеленоватого оттенка. В результате помещенные за стеклянной поверхностью предметы выглядят максимально естественно, а цвета сохраняют первозданную насыщенность и глубину. Кроме того, повышенная прозрачность позволяет достичь эффекта «невидимой» поверхности, когда создается впечатление, что между зрителем и экспозицией нет никакой преграды.

Используемый для плантариумов мрамор бережно добывается в специально отобранных карьерах Италии. Уникальный характер этой горной породы закладывается ее минеральным составом и условиями возникновения, что позволяет сохранить не только рисунок мрамора, но и долговечность его структуры. В полной мере раскрыть природную красоту камня позволяют современные технологии резки и полировки плит, превращающие необработанные глыбы в утонченные произведения искусства.

Отдельного упоминания заслуживают обеденные столы ARBOLIVIDA, длина которых может достигать десяти метров. Включенные в них живые секции с растениями могут варьироваться от элегантных акцентов до занимательных зон и целых экосистем, охватывающих всю длину и ширину столешницы. Аналогичный подход применяется и к кофейным столикам: несмотря на более скромный размер, их конструкции сохраняют всю выразительность биофильного дизайна, превращая их в изысканные арт-объекты.

Еще одно направление компании — плантариумы, представляющие собой закрытые экосистемы, внутри которых могут жить деревья, кустарники и бонсай. Эти миниатюрные сады окружены натуральными материалами — от итальянского мрамора и отменной кожи до грунта собственного производства ARBOLIVIDA, благодаря которому растения чувствуют себя «как дома» и радуют буйством зелени без каких-либо сложностей ухода.

Такой подход, наряду с использованием высококачественных и редких материалов, позволяет создавать по-настоящему премиальные объекты интерьера, каждое из которых изготавливается более 2000 часов с применением ручного труда  

«Проект ARBOLIVIDA поражает воображение своим органичным соединением природы и современного интерьера и по-новому открывает премиальный декор, — говорит маркетинг-директор Casa Ricca Максим Власов. — Гости нашего шоурума уже оценили утонченность и исключительность таких решений».

Одна из миссий ARBOLIVIDA — оставаться экологичным брендом. Для компенсации углеродного воздействия компания сажает по дереву при продаже каждого изделия. Кроме этого, она следует этичным принципам производства и использует экологически чистые материалы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+