К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Самыми популярными цветами автомобилей у россиян стали черный, белый и серебристый

Пресс-релиз

Эксперты Авито Авто провели опрос, в котором приняли участие 10 000 человек, чтобы исследовать предпочтения россиян в выборе цвета автомобиля. Оказалось, что самыми востребованными цветами стали черный, белый и серебристый, а вот меньше всего владельцы хотели бы себе розовый и желтый авто.

Автомобилями черного цвета владеют 22% опрошенных, белого — 20%, серебристого — 15%. Помимо этого, в список наиболее распространенных цветов входят серый и синий. При этом черные модели мужчины выбирают чаще, чем женщины, а белые машины, напротив, пользуются большей популярностью у дам. Серебристые и серые машины одинаково привлекают представителей обоих полов. 

Опрос показал, что россияне выбирают цвет автомобиля, исходя из эстетических предпочтений (43%), из соображений практичности (26%), из-за выгоды в цене (10%) и стремления выделиться на дороге (6%). При этом для 22% респондентов цвет вообще не имеет значения. Стоит также отметить, что женщины чаще мужчин отвечали, что удовлетворены цветом своего автомобиля и хотели именно такой.

Участники опроса также назвали цвета, которые выбрали бы, если бы не руководствовались стоимостью, практичностью и другими рациональными факторами. Примечательно, что в этот список вошли те же популярные цвета: черный (21%), белый (16%), серебристый (11%), а также красный (7%). 

Среди наименее популярных цветов лидером стал розовый — 20% россиян отметили, что никогда не купили бы машину такого цвета, 11% выбрали желтый, 9% — оранжевый. Любопытно, что 7% россиян категорически не хотели бы черную машину. Мужчины гораздо более негативно относятся к голубому и розовому цветам, чем представительницы прекрасного пола, а дамы — к оранжевому, зеленому и желтому. 

31% опрошенных отметили, что им нравится аэрография и они купили бы автомобиль с таким дизайном, 15% купили бы машину с винилографией, а вот 32% респондентов не приобрели бы такой автомобиль.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+