«Кифа» выведет более 150 российских производителей на китайский рынок к концу 2024
На B2B-платформе КИФА зарегистрирован 100-й российский поставщик для экспорта российских товаров в Китай.
В перспективе до конца 2024 года компания рассчитывает разместить более 1500 товарных позиций и зарегистрировать не менее 150 российских производителей. В дальнейшем на платформе «Кифа» будут представлены не менее 500 российских поставщиков.
«Кифа» запустила экспортное направление в 2024 году и в рамках стратегии регионального развития начала внедрение поставок с северо-востока Китая — провинции. На сегодняшний день «Кифа» является стратегическим партнером РЭЦ, входит в число участников МЭЦ, запустила мобильное приложение для онлайн-трансляций и приобретения товаров в китайском мессенджере WeChat, а также неоднократно выступала в качестве соорганизатора ярмарок-выставок «Сделано в России» в Шэньяне и Даляне, Харбин Экспо.
«Кифа изучает потребности рынка и предлагает эффективные варианты решений, ориентируясь, в первую очередь, на спрос со стороны бизнеса. В октябре нынешнего года мы запускаем новый формат взаимодействия между российскими производителями и китайскими оптовыми покупателями — «Кифа» открывает торгово-выставочный центр в формате Cash&Carry в Шэньяне общей площадью 5000 кв. м. Мы отберем около 40 российских поставщиков, товары которых, как показывает наш опыт, пользуются наибольшей популярностью у китайских потребителей, включая кондитерские изделия, мед, шоколад, подсолнечное масло, муку, сухое молоко, воду и напитки, мороженое и др. Такой формат работы позволит существенно оптимизировать логистический цикл и осуществлять поставки товаров в кратчайшие сроки», — прокомментировал Сунь Тяньшу, основатель платформы и председатель совета директоров ПАО «Кифа».
Ранее ПАО «Кифа» объявило ценовой диапазон и открыло книгу заявок, принять участие может любой желающий в срок до 7 августа 2024 года, до 15:00 по московскому времени.