Привлекать подходящих кандидатов из базы резюме hh.ru стало еще проще: теперь каждому работодателю доступен чат-бот подбора.
hh.ru постоянно пополняет и обогащает базу резюме соискателей во всех профессиональных областях. Сегодня в ней представлены резюме специалистов рабочих профессий, линейного и массового персонала, офисных сотрудников и ИТ-специалистов.
Воспользоваться ее возможностями просто, а с технологиями умного поиска и доступными инструментами можно мгновенно по своему запросу получить выборку резюме релевантных соискателей. Благодаря обучению на сложных ML-моделях рекомендательная система hh.ru сопоставляет требования в вакансиях с данными в резюме и предлагает работодателям подходящих под критерии подбора соискателей. Эффективность этих технологий доказана опытом работодателей: около 50% приглашений соискателей на вакансию совершается из рекомендаций hh.ru.
В личном кабинете появился новый инструмент для привлечения соискателей — чат-бот подбора из базы резюме. Использование этого инструмента оценят команды подбора: с его помощью можно автоматизировать большую часть рутинных задач по поиску кандидатов на hh.ru, например, когда нужно закрыть рабочие позиции, где не требуется специальных навыков или же предусмотрены типовые обязанности.
Чат-бот подбора прост в использовании, а для его настройки не нужно обладать специальными знаниями и тратить много времени. На странице откликов в личном кабинете работодателя есть блок «Чат-бот подбора из базы резюме», где можно его запустить всего за три шага.
Можно задать разовое или постоянное привлечение кандидатов: все зависит от тактики подбора и вида открытой вакансии.
После запуска чат-бот подбора начнет круглосуточно отслеживать активность соискателей на hh.ru, мгновенно обработает новые и измененные резюме, отправит подходящим соискателям предложение с описанием вашей вакансии и мгновенно пригласит на собеседование заинтересованных кандидатов. Переписка с чат-ботом ведется в мессенджере hh.ru.
Все резюме, собранные чат-ботом подбора, сохранятся в воронке подбора на том этапе, который указали в настройках. Все они будут отмечены специальным тегом «Пригласил чат-бот» для корректной HR-аналитики и оценки эффективности.
А чтобы узнать, сколько кандидатов было приглашено чат-ботом, достаточно зайти на страницу подключения инструмента: в окне статистики будут собраны все данные.
«Сегодня практически все компании без исключения столкнулись с высокой конкуренцией за персонал и нехваткой сотрудников. Командам подбора уже не приходится рассчитывать только на входящие отклики кандидатов: приходится продуктивно работать с холодной базой и самостоятельно привлекать соискателей на открытые вакансии. Такой подход требует и много усилий: все рекрутеры знают, сколько времени отнимают коммуникации с каждым соискателем — от описания вакансии, приглашения на собеседование с руководителем до первого рабочего дня кандидата. Если добавить к этому недозвоны и отказы соискателей, потому что они уже вышли на другое место работы, — это еще несколько десятков рабочих часов. Объединив возможности умного поиска, растущей базы резюме и социальные механики hh.ru, мы предложили работодателям новый инструмент — чат-бота подбора. С его помощью самый трудоемкий процесс теперь занимает всего несколько минут и не требует ручной работы рекрутеров», — сказал Максим Мясников, менеджер по продукту hh.ru.