В Москве наградили лауреатов Премии HR-бренд 2023 за лучшие HR-практики
29 мая 2024 года прошла церемония награждения Премии HR-бренд 2023. Призы получили компании, которые вкладывают большие усилия и ресурсы в работу с персоналом, придают ей новые смыслы и воплощают революционные идеи, меняющие индустрию и рынок труда.
Пока рынок и весь мир вокруг штормит, эти компании продолжают удерживать равновесие, смотреть в будущее, но оставаться в настоящем и фокусироваться на том, что важно и ценно им, — на своих командах. С каждым годом тех, кого вызовы не пугают, а вдохновляют на нестандартные решения не самых рядовых проблем, все больше. В этом году опыт взаимодействия с людьми в рамках Премии представили в 286 проектах (в 2022 — 98). Всего в 7 основных номинациях организаторы насчитали 127 проектов, в 7 специальных — 159.
Прошедший год вновь доказал, что компании чутко реагируют на общемировую повестку и не просто считывают тренды и отражают их в своей HR-политике, но и сами диктуют тенденции. В 2023 году их работа и проекты были посвящены не только привлечению новых кадров, но и удержанию действующих команд, синтезу образования и бизнеса, новому мышлению найма без стереотипов и проблемам подбора.
«Премия вручается не только за инновационность и эффективность, но и за способность проектов двигать HR-отрасль вперед. Сегодня многие из них актуальны не только для отдельных компаний, но и для всего рынка. Они несут что-то новое и свежее. То, что помогает всем нам противостоять вызовам, с которыми мы сталкиваемся. Время сейчас непростое: бизнес ставит себе новые цели по технологическому лидерству, промышленной безопасности, перестройке логистических путей. И невозможно достичь их без решения базовой проблемы — нехватки человеческого капитала. Судя по проектам этого года, индустрия достойно держит удар, идет в ногу со временем. Мы видим большое разнообразие практик в области корпоративной культуры, образования, развития и удержания персонала и так далее. Вместе с участниками мы смотрим оптимистично на развитие индустрии», — Дмитрий Сергиенков, генеральный директор hh.ru.
«Сегодня победители получили свои награды. Но на самом деле это не финал. Это работа со знаком бесконечности, ведь мы каждый год видим, как проекты лидеров Премии вдохновляют тысячи компаний на новые практики, на улучшение своих процессов. Та планка, которую они задают, делает весь рынок лучше и дает людям новые возможности развития, профессиональной реализации — они начинают чувствовать себя счастливее на работе. Спасибо за это и за готовность делиться своими идеями. Нам очень приятно работать вместе с такими компаниями и создавать пространство для того, чтобы о лучших HR-практиках узнала вся отрасль», — Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru.
Экспертный совет и жюри Премии проделали отборочную и оценочную работу, чтобы HR-сообщество увидело по-настоящему прорывные и эффективные кадровые практики. В основных номинациях определили 59 финалистов, а позже среди них выбрали 21 компанию-победителя. Отдельно партнеры Премии — Альфа-Банк, Газпромбанк, РЖД, РООИ «Перспектива», Сбер, Fonbet, Tele2 — распределили призы в своих номинациях.
Лауреатами Премии HR-бренд 2023 стали AB InBev Efes, AZIMUT Hotels, IEK GROUP, IEK GROUP, iFCM GROUP, Mriya Resort & SPA, Авиакомпания «Россия», АШАН Ритейл Россия, Банк ДОМ.РФ, Вкусно — и точка, ГАЗ, ГК «Русский краб», Грузовичкоф, Группа «Черкизово», Группа «ФосАгро», Группа компаний «Железно», Группа М.Видео — Эльдорадо, Норникель, Правительство Москвы, Русская рыбопромышленная компания, Самолет, СИБУР, Силовые машины, Юнилевер Русь.