К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

STONE открыл продажи ритейла на Ходынке

Пресс-релиз

Девелопер STONE открыл продажи ритейла в составе премиального офисного квартала STONE Ходынка 1. В проекте предусмотрено всего 29 лотов: street-ритейл от 22 кв. м до ресторанов площадью 300 кв. м. Бюджет вложений от 24 млн рублей. Покупателям доступна программа рассрочки с первым взносом от 10%. Следующий платеж предусмотрен через 6 месяцев.

В реализации представлены классический street-retail на первых этажах с потолками до 5,3 м и клиентские офисы со свободным доступом. Проектом также предусмотрены помещения под рестораны с возможностью организовать летнюю веранду. Инфраструктурный блок проекта будет доступен как резидентам офисного квартала почти на 9000 сотрудников, так и жителям района.

«В офисных зданиях, которые сейчас строятся и продаются в нарезку, доля площадей, заявленных как ритейл, зависит как от локации и окружения объекта, так и от размера самого бизнес-центра. В районах новой застройки трафик местных жителей может быть выше, так как они могут использовать услуги ритейла на территории бизнес-центров в своих повседневных нуждах», — отмечает директор направления стрит-ритейла NF Group Ирина Козина.

Отличительной особенностью проекта станет синергия двух точек притяжения: станции БКЛ и городского парка «Ходынское поле» площадью 29 га. Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 1 появится на выходе из м. «ЦСКА» — самой востребованной станции БКЛ с пассажиропотоком порядка 72 000 человек в сутки.

«STONE Ходынка 1 расположен в сложившемся массиве жилой застройки Ходынского поля, где фактически отсутствует конкурентное предложение street-ритейла. Учитывая расположение объекта на выходе из метро, а также прямой выход в парк «Ходынское поле» трафик для инфраструктурного ритейла в составе STONE Ходынка 1 будет выше за счет локального спроса — постоянных резидентов и транзитного пешеходного потока», — рассказала директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.

Архитектурную концепцию STONE Ходынка 1 общей площадью 89 000. кв. м разрабатывает бюро PARSEC. В состав проекта войдут три разноэтажные офисные башни. Первые этажи башен с панорамными окнами будут отделаны натуральным камнем. На фасаде предусмотрена возможность размещения вывесок.

Продуманные пешеходные маршруты вдоль офисных башен сформируют стабильный клиентский поток, а витринное остекление будет вовлекать горожан в пространство торговой инфраструктуры. Среди запроектированных точек инфраструктурного ритейла STONE Ходынка 1: кафе и рестораны с выходом в парк, столовая, магазины и операторы услуг, а также просторная бизнес-гостиная и фитнес-студия для поддержания здорового образа жизни резидентов.

«Роль инфраструктуры, как коммерческой, так и общественной, заметно повышается в последние годы. На этом фоне инфраструктура бизнес-центров стала значимой частью с точки зрения привлекательности объекта. Дополнительную привлекательность ритейла в бизнес-центрах обеспечивает благоустроенная территория с зонами для отдыха или работы за ноутбуком на свежем воздухе», — рассказала руководитель департамента аналитики и исследований Nikoliers Татьяна Дивина.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+