Tinkoff eCommerce запустил «Тинькофф Корзину» для роста продаж в онлайн-магазинах
Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Корзина», который помогает увеличить продажи в онлайн-магазинах до 60%.
«Тинькофф Корзина» помогает предпринимателям оформлять заказы в два раза быстрее за счет автоматического предзаполнения форм — информации о покупателе, способе и месте доставки — и моментальной оплаты.
Сервис, основанный на безопасных технологиях авторизации Tinkoff ID и Tinkoff Pay, позволяет узнавать покупателя всего лишь по номеру телефона.
Возможности «Тинькофф Корзины»:
— Сервис значительно сокращает число брошенных корзин и увеличивает конверсию в оплату заказов в интернет-магазинах до 60%;
— Позволяет подключить сразу до десяти служб доставки товаров, а также интегрировать уже работающие с магазинов курьерские сервисы;
— Упрощает процесс оформления заказов 85 миллионам покупателей: больше не нужно заполнять десятки полей, достаточно ввести номер телефона — и все необходимые для заказа данные подтянутся автоматически;
— Заменяет целую команду разработки и позволяет установить сразу несколько необходимых для быстрой покупки решений;
— Покупателем может быть клиент любого российского банка.
«Тинькофф Корзина» устанавливается в интернет-магазин на этапе оформления заказа и обеспечивает оптимальный путь клиента с момента нажатия на кнопку «Купить» до оплаты. Решение включает в себя технологии Tinkoff ID, Долями, Tinkoff Pay, а также модуль логистики, разработанный совместно с агрегатором служб доставки MetaShip.
Покупателю достаточно ввести номер мобильного телефона, чтобы сервис автоматически заполнил персональные данные, подобрал самый часто используемый адрес и формат доставки и указал удобный способ оплаты. Благодаря возможностям «Тинькофф Корзины», покупатель сможет редактировать поля и выбрать самый удобный из нескольких вариантов оплаты заказа, включая Долями, а в будущем — и рассрочку.
Для клиентов Тинькофф такой путь будет работать сразу после авторизации. Новым для Тинькофф покупателям достаточно один раз заполнить данные, чтобы в будущем предзаполнение информации происходило автоматически.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Представьте, если бы 7 из 10 покупателей оставляли свои тележки на кассе супермаркета и уходили домой. Странно? Именно это, по нашим данным, происходило в интернет магазинах до появления сервиса «Тинькофф Корзина»: меньше трети покупателей доходило до финальной оплаты заказа. Бросить корзину их вынуждали множество факторов, но главные «убийцы» конверсии — это сложные и нестабильные формы заказа, непрозрачные условия доставки, необходимость вводить данные карт, а также отсутствие удобных вариантов получения и оплаты заказа.
Для того, чтобы предприниматели не теряли клиентов на последнем этапе, мы запустили сервис «Тинькофф Корзина». Он предзаполняет и надежно хранит данные покупателей, сокращая время оформления заказа вдвое. «Тинькофф Корзина» превращает весь процесс покупки в простой, привычный и прозрачный путь, чтобы вашим клиентам хотелось возвращаться на ваш сайт еще и еще».
Александр Федотов, руководитель компании Xpresent:
«Вот уже 6 лет мы помогаем людям дарить яркие впечатления с помощью подарочных сертификатов. Мы знаем, насколько нашим клиентам важно быстрое и удобное оформление заказа, поэтому постоянно тестируем и улучшаем этот процесс. После внедрения сервиса «Тинькофф Корзина» мы получили увеличение конверсии на 19%, что позволило увеличить количество заказов и выручку».