К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Tinkoff eCommerce запустил «Тинькофф Корзину» для роста продаж в онлайн-магазинах

Пресс-релиз

Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Корзина», который помогает увеличить продажи в онлайн-магазинах до 60%.

«Тинькофф Корзина» помогает предпринимателям оформлять заказы в два раза быстрее за счет автоматического предзаполнения форм — информации о покупателе, способе и месте доставки — и моментальной оплаты.

Сервис, основанный на безопасных технологиях авторизации Tinkoff ID и Tinkoff Pay, позволяет узнавать покупателя всего лишь по номеру телефона.

Возможности «Тинькофф Корзины»:

— Сервис значительно сокращает число брошенных корзин и увеличивает конверсию в оплату заказов в интернет-магазинах до 60%;

— Позволяет подключить сразу до десяти служб доставки товаров, а также интегрировать уже работающие с магазинов курьерские сервисы;

— Упрощает процесс оформления заказов 85 миллионам покупателей: больше не нужно заполнять десятки полей, достаточно ввести номер телефона — и все необходимые для заказа данные подтянутся автоматически;

— Заменяет целую команду разработки и позволяет установить сразу несколько необходимых для быстрой покупки решений;

— Покупателем может быть клиент любого российского банка.

«Тинькофф Корзина» устанавливается в интернет-магазин на этапе оформления заказа и обеспечивает оптимальный путь клиента с момента нажатия на кнопку «Купить» до оплаты. Решение включает в себя технологии Tinkoff ID, Долями, Tinkoff Pay, а также модуль логистики, разработанный совместно с агрегатором служб доставки MetaShip.

Покупателю достаточно ввести номер мобильного телефона, чтобы сервис автоматически заполнил персональные данные, подобрал самый часто используемый адрес и формат доставки и указал удобный способ оплаты. Благодаря возможностям «Тинькофф Корзины», покупатель сможет редактировать поля и выбрать самый удобный из нескольких вариантов оплаты заказа, включая Долями, а в будущем — и рассрочку.

Для клиентов Тинькофф такой путь будет работать сразу после авторизации. Новым для Тинькофф покупателям достаточно один раз заполнить данные, чтобы в будущем предзаполнение информации происходило автоматически.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«Представьте, если бы 7 из 10 покупателей оставляли свои тележки на кассе супермаркета и уходили домой. Странно? Именно это, по нашим данным, происходило в интернет магазинах до появления сервиса «Тинькофф Корзина»: меньше трети покупателей доходило до финальной оплаты заказа. Бросить корзину их вынуждали множество факторов, но главные «убийцы» конверсии — это сложные и нестабильные формы заказа, непрозрачные условия доставки, необходимость вводить данные карт, а также отсутствие удобных вариантов получения и оплаты заказа.

Для того, чтобы предприниматели не теряли клиентов на последнем этапе, мы запустили сервис «Тинькофф Корзина». Он предзаполняет и надежно хранит данные покупателей, сокращая время оформления заказа вдвое. «Тинькофф Корзина» превращает весь процесс покупки в простой, привычный и прозрачный путь, чтобы вашим клиентам хотелось возвращаться на ваш сайт еще и еще».

Александр Федотов, руководитель компании Xpresent:

«Вот уже 6 лет мы помогаем людям дарить яркие впечатления с помощью подарочных сертификатов. Мы знаем, насколько нашим клиентам важно быстрое и удобное оформление заказа, поэтому постоянно тестируем и улучшаем этот процесс. После внедрения сервиса «Тинькофф Корзина» мы получили увеличение конверсии на 19%, что позволило увеличить количество заказов и выручку».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+