К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Великобритания введет ограничения для соцсетей и игровых платформ в целях защиты детей


Для соцсетей, стриминговых сервисов и игровых платформ в Великобритании введут новые правила, ограничивающие их возможности влиять на поведение детей, например побуждать их проводить больше времени в интернете с помощью автоматического проигрывания видео. За нарушение бизнесу может грозить штраф на сумму до 4% от его глобального оборота

В Великобритании со 2 сентября начнут действовать новые правила защиты детей, которые коснутся социальных сетей, стриминговых сервисов и игровых платформ. Об этом сообщает Financial Times.

Правила, предложенные британским Офисом уполномоченного по вопросам информации (ICO), направлены на то, чтобы ограничить компании в отслеживании местоположения детей и использовании направленных на них персонализированных контента и рекламы или поведенческих методов стимулирования, таких как автоматическое проигрывание видео.

Прежде чем вводить новые правила, компаниям дали год на обеспечение их выполнения, отмечает FT. Нарушения новых правил приведут к наказаниям, в том числе к штрафу на сумму до 4% от глобального оборота компании.

 

Крупнейший издатель игр запретит детям и подросткам играть больше часа в будни

В последние два месяца об изменениях, связанных с детьми, объявили такие платформы, как YouTube, Instagram и TikTok, напоминает газета. YouTube решил отключить автоматическое проигрывание видео и таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет, а также ввести для них напоминания о необходимости «взять перерыв» и лечь спать. Instagram, в свою очередь, запретил взрослым писать пользователям младше 18-ти, которые на них не подписаны. TikTok заявил, что больше не будет присылать пользователям 13-15 лет оповещения после 21:00. Людям 16-17 лет оповещения не будут приходить после 22:00.

 

Изменения в работе крупнейших платформ стали реакцией на новые правила, заявила FT член британской Палаты лордов Бибан Кидрон. По ее словам, это «доказательство того, что регулирование работает».

Великобритания запретит рекламу вредной еды в интернете

Новые требования ранее раскритиковали некоторые компании, отмечает FT. Они заявили, что меры коснутся тех, чьи действия не направлены конкретно на детей, в том числе ретейлеров и издателей СМИ. Ведомство в ответ заявило, что сосредоточится на активном регулировании в сферах с высоким уровнем риска. Новостные сайты и компании, работающие в сфере интернет-торговли, как правило, представляют меньший риск для детей, заявил газете исполнительный директор ICO Стефен Боннер.

 

Компании также беспокоит требование о подтверждении возраста пользователей, которое, по их мнению, может создать риски в сфере защиты конфиденциальности и оказаться обременительным для небольших компаний, не имеющих ресурсов для разработки сложных технологий. ICO заявил FT, что не ожидает от всех интернет-компаний немедленного внедрения возрастного барьера. «Мы не хотим строить обнесенный стеной сад. Цель нашей работы в том, чтобы дети были защищены внутри интернета, а не от него», — отметил Боннер.

Шестилетняя Настя из России, геймеры и комики: самые высокооплачиваемые YouTube-блогеры мира по версии Forbes



Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+