К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook запустил приложение для работы в виртуальных офисах


Facebook представил приложение для работы в виртуальных офисах в рамках создания собственной метавселенной. Новый проект позволит сотрудникам собираться в виртуальном пространстве в виде аватаров, если они не могут быть вместе физически

Facebook в рамках проекта по созданию собственной метавселенной представил открытую бета-версию приложения Horizon Workrooms, позволяющего пользователям работать вместе в виртуальных офисах. Сообщение о проекте опубликовано на сайте производителя софта и VR-устройств Oculus, которого Facebook купил в 2014 году.

«Workrooms — это виртуальное пространство для встреч, где вы и ваши коллеги можете лучше работать вместе из любого места. Вы можете присоединиться к встрече в VR в виде аватара или позвонить в виртуальную комнату со своего компьютера с помощью видеозвонка», — поясняется в сообщении.

Участники, которые захотят присоединиться к встрече по видеосвязи, будут отображаться в виртуальной комнате как в реальном конференц-зале. В одной конференции смогут участвовать максимум 16 человек в формате VR и до 50 человек - по видеосвязи.

 

Facebook соберет команду разработчиков для создания собственной «метавселенной»

В виртуальном офисе можно использовать виртуальную доску, на которой все члены команды смогут делиться идеями. Кроме того, у пользователей будет возможность перенести в виртуальную реальность компьютер и клавиатуру.

 

«Это дает вам возможность сидеть за одним столом с другими людьми, работать и проводить мозговой штурм. Это удивительный опыт, когда вы можете почувствовать, что находитесь рядом со своими коллегами», — рассказал основатель Facebook Марк Цукерберг в интервью CBS News.

Офис в смартфоне: зачем нужны «умные» рабочие пространства

Бета-версия Horizon Workrooms бесплатно доступна на VR-устройстве Oculus Quest 2 с четверга, 19 августа. Сейчас эту гарнитуру виртуальной реальности можно купить более чем в 20 странах, но России в их числе пока нет.

 

«Мы уже использовали виртуальные офисы для совместной работы в Facebook и считаем, что это один из лучших способов работать, если вы не можете быть вместе физически», — говорится в сообщении.

В конце июля исполнительный директор Facebook Эндрю Босворт рассказал, что компания создаст команду для разработки метавселенной, которая станет частью Facebook Reality Labs, работающей над проектами виртуальной и дополненной реальности. Метавселенная представляет собой общее виртуальное пространство, где люди могут собираться вместе, чтобы играть, работать и общаться. Ранее Цукерберг в интервью изданию The Verge выразил уверенность в том, что Facebook «эффективно перейдет от компании, которую считают социальной сетью, к компании метавселенной». Цукерберг уточнял, что собственная метавселенная компании будет работать на гарнитурах виртуальной реальности, а также на мобильных устройствах и игровых консолях. По словам основателя Facebook, метавселенная будет создана в срок «пять лет или около того».

Герои нового времени: главные молодые предприниматели десятилетия

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+