К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Facebook продемонстрировал самый быстрый рост доходов с 2016 года


Facebook во втором квартале показал самый быстрый рост доходов с 2016 года, но предупредил, что дальше рост ощутимо замедлится. Акции компании после выхода отчетности упали на 5%

Facebook почти в два раза увеличил чистую прибыль в первом полугодии и во втором квартале год к году. Чистая прибыль Facebook составила $19,9 млрд за первую половину года и $10,4 млрд во втором квартале. Выручка Facebook выросла на 56% в годовом исчислении во втором квартале. Это самый быстрый рост с 2016 года, передает CNBC.

Прибыль в пересчете на акцию составила $3,61 против $3,03, как ожидали аналитики, по данным Refinitiv. Выручка достигла $29,08 млрд против $27,89 млрд ожиданий, по данным Refinitiv. Число ежедневных активных пользователей (DAU) выросло до 1,91 млрд, что равняется ожиданиям аналитиков, согласно StreetAccount. Ежемесячные активные пользователи (MAU) составили 2,9 млрд против ожидавшихся 2,91 млрд, по данным StreetAccount. Средний доход на одного пользователя (ARPU) —  $10,12 против прогнозных $9,66. Компания указала на рост средней цены рекламы на 47% и на увеличение количества показанных объявлений на 6%. Выручка от другого сегмента Facebook, включая потребительское оборудование, такое как гарнитуры виртуальной реальности Oculus, составила $497 млн.

Капитализация Facebook впервые превысила $1 трлн

 

Facebook заявил, что «общие темпы роста выручки в годовом исчислении значительно замедлятся на последовательной основе по мере того, как мы проходим периоды все более сильного роста». Компания сообщила, что во втором квартале у нее было 3,51 млрд ежемесячных пользователей во всем семействе приложений, по сравнению с 3,45 млрд и в первом квартале. Эта метрика используется для измерения общей базы пользователей Facebook с приложениями Instagram, Messenger и WhatsApp. В США и Канаде, где Facebook генерирует больше среднего дохода на одного пользователя, чем в других регионах, компания сообщила о 195 млн ежедневных активных пользователей, как и в первом квартале. В Европе этот показатель последовательно снизился до 307 млн с 309 млн в первом квартале.

Цукерберг вернулся к почти ежедневной продаже акций Facebook

 

Компания отметила, что сложности с таргетингом рекламы в 2021 году могут усилиться, особенно их-за обновлений операционной системы от Apple iOS, которые дают людям больше контроля над приложениями, которые хотят отслеживать их.  Snap и Twitter справились с проблемами обновления без особых проблем. Обе компании предупреждали, что долгосрочные последствия iOS 14.5 еще предстоит увидеть.

Администрация президента США Джо Байдена в июле обвинила Facebook в недостаточных усилиях по борьбе с дезинформацией о вакцинах против COVID-19.  По состоянию на закрытие торгов в среду акции Facebook выросли на 37% с начала года. Индекс S&P 500 за тот же период вырос на 17%. За пределами торгов в среду акции потеряли до 5% в своей стоимости, пишет CNBC.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+