К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ByteDance предложил бизнесу «секретный» алгоритм TikTok


Владелец TikTok предложил корпоративным клиентам алгоритм персонализированных рекомендаций, используемый видеосервисом. Именно этот инструмент считают секретом успеха TikTok, пишет Reuters

Китайская компания ByteDance, владеющая TikTok, запустила новый бренд Volcano Engine, который предлагает корпоративным клиентам алгоритм, лежащий в основе популярного приложения, сообщил Reuters со ссылкой на заявление компании.

В нем подчеркивается, что Volcano Engine предлагает корпоративным клиентам алгоритм персонализированных рекомендаций, анализ данных и искусственный интеллект. ByteDance сообщила, что Volcano Engine существует уже год и в число его корпоративных клиентов входят онлайн-ретейлер JD.com, производитель смартфонов Vivo и автопроизводитель Geely.

Информированный источник сообщил Reuters, что ByteDance также планирует добавить в Volcano Engine общедоступные облачные вычислительные услуги — направление, в котором доминируют китайские технологические  гиганты - Alibaba, Tencent и Huawei. В ByteDance отказались комментировать сообщения по поводу облачного сервиса.

 

Основавший владельца TikTok миллиардер уйдет с поста главы компании

Reuters напоминает, что алгоритм рекомендаций считается «секретным источником» успеха TikTok и был одним из ключевых вопросов в переговорах о продаже бизнеса TikTok в США по требованию Дональда Трампа. В сентябре прошлого года источник, знакомый с обсуждениями в совете директоров китайской компании, сообщил South China Morning Post, что ByteDance решила не продавать алгоритм и уже уведомила об этом участников переговоров и Вашингтон. «Можно продать машину, но не двигатель», — заявил он. Власти Китая со своей стороны пересмотрели свои экспортные ограничения, чтобы иметь право голоса в отношении потенциальной передачи алгоритма TikTok иностранным покупателям.

 

TikTok против Трампа: как соцсеть для подростков угодила в политический скандал, который мог стоить ей части бизнеса

В феврале ByteDance передумала продавать американский бизнес TikTok. «Сделка главным образом должна была удовлетворить требования администрации Трампа. Но он ушел, и сделка потеряла смысл», — отметил источник South China Morning Post. 9 июня президент США Джо Байден отменил распоряжение Трампа и приказал вновь изучить проблемы, создаваемые для национальной безопасности китайскими приложениями.

«Перепридумать TikTok вряд ли получится»: что не так с сервисами YouTube и Facebook для создания коротких видео

 

Reuters подчеркивает, что основная часть доходов ByteDance поступает от продуктов, ориентированных на потребителя, таких как соцсеть Douyin (китайская версия TikTok) и новостной сервис Toutiao. Но перспективы их роста нерадужные, и ByteDance стремится проникнуть в новые области, в том числе корпоративные услуги, указывает агентство.

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+