Apple открыла прием заявок из России на участие в программе сервисных центров
Компания Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров. Подать заявку на участие в ней смогут российские ремонтные компании
Компания Apple расширила зону действия программы независимых сервисных центров. Заявку на регистрацию в качестве ее участника теперь могут подать сервисные предприятия из России, позже в 2021 году такая возможность появится у компаний из Белоруссии, Казахстана и Украины.
Программа Apple Independent Repair Provider скоро будет доступна более чем в 200 странах — почти везде, где продаются продукты Apple, отмечается в сообщении на сайте компании. В нем говорится, что участниками программы с 2019 года уже стали 1500 компаний по ремонту техники Apple в США, Канаде и Европе. Участники программы получают доступ к оригинальным деталям Apple, инструментам и руководствам по ремонту и диагностике, а также бесплатное обучение.
Apple прекратит производство умной колонки HomePod
Для присоединения к программе, говорится в сообщении, от независимого сервисного центра требуется взять на себя обязательство нанять сертифицированного Apple-специалиста для ремонта продукции компании. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — указывается в релизе о расширении программы. После сертификации центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании. Ремонтные компании из России смогут подать заявку на регистрацию в качестве участника программы, начиная с этой недели.
Apple начала искать инженеров для разработки связи 6G
По данным издания Vice, контракт с участником программы Independent Repair Provider предполагает, что независимые сервисные центры соглашаются на внезапные проверки со стороны Apple. В случае обнаружения на ремонтном предприятии неоригинальных запчастей инспекторы могут наложить на него штраф. Кроме того, Apple оставляет за собой право инспектировать ремонтные мастерские в течение пяти лет после того, как участник программы ее покинет, и требует от центра делиться по запросу информацией о клиентах. Собеседники издания, знакомые с программой, сказали, что получили контракт только после подписания соглашения о неразглашении его содержания.