К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» впервые раскрыл общие продажи умных колонок


«Яндекс» впервые отчитался о продажах умных колонок с «Алисой» за все время существования продукта. Компания продала 1,3 млн устройств и только в прошлом году выручила 4 млрд рублей. Основные продажи пришлись на «Яндекс.Станцию» и «Станцию Мини»

«Яндекс» впервые раскрыл общие продажи своих умных колонок с голосовым помощником «Алисой». Всего было продано 1,3 млн устройств, сообщила компания. От продажи устройств с «Алисой» она выручила около 4 млрд рублей за 2020 год. Основные продажи пришлись на «Яндекс.Станцию» и «Станцию Мини», остальное — это новейшая «Яндекс.Станция Макс» и умные колонки партнеров, в которые тоже установлена «Алиса».

До сих пор «Яндекс» не раскрывал продажи умных колонок за все время, только в 2019 году отчитался за два первых месяца года — в этот период было куплено около 5000 устройств.

По словам собеседника Forbes на рынке аудиоустройств (домашняя и портативная акустика), на устройства с «Алисой» пришлось 15% продаж, на первом месте — устройства JBL. При этом в декабре «Яндекс» почти сравнялся с JBL по продажам: на каждую компанию пришлось примерно по трети продаж. В категории умных колонок в 2020 году 91% проданных устройств были с «Алисой», следует из данных исследовательской компании GfK.

 

Первая умная колонка с «Алисой» — «Яндекс.Станция» — вышла в 2018 году. Через год появилась более компактная «Станция Мини», а в ноябре 2020 года компания представила «Яндекс.Станцию Макс». Сейчас «Алиса» есть также в умных колонках JBL Link Portable, JBL Link Music, Prestigio Smartmate Mayak Edition, LG XBOOM, Irbis A, Elary SmartBeat, Dexp Smartbox. С «Алисой» можно поговорить, она умеет отвечать на вопросы, ставить музыку.

Выход за границы: как «Яндекс» расширяет борьбу с реальностью

 

Колонки с голосовым помощником «Алисой» продаются на «Яндекс.Маркете» и во всех крупных магазинах электронной техники. Среди них «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, «МегаФон», «Связной» и другие.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+