К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Clubhouse нанял разработчика приложений для Android


Голосовая соцсеть Clubhouse начала работу над приложением для операционной системы Android, разработанной Google. До сих пор приложение аудиосоцсети, резко набравшей популярность, было доступно только пользователям смартфонов с iOS

Голосовая соцсеть Clubhouse приступила к разработке версии своего приложения для мобильной операционной системы Android. Она наняла для этой цели разработчика программного обеспечения для Android Мопеву Огундипе, передает CNBC.

Сама Мопева Огундипе написала в Twitter, что приступила к работе в Clubhouse в понедельник, 22 февраля. «Если вы знаете меня, вы, вероятно, знаете, что у меня есть *мнения* о приложениях только для iOS, поэтому я очень рада присоединиться к команде, чтобы принести вечеринку на Android», — отметила она. До сих пор мобильное приложение аудиосоцсети было доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. Огундипе разрабатывает программное обеспечение на базе Android с 2014 года для Instagram, некоммерческой образовательной соцсети Khan Academy и блог-платформы Medium.

Жизнь после хайпа: почему соцсеть Clubhouse может провалиться после стремительного взлета

 

Clubhouse — это голосовая соцсеть, которая позволяет пользователям общаться в тематических виртуальных комнатах. Присоединиться к соцсети можно только по приглашению другого пользователя. Clubhouse был запущен в марте 2020 года, но стал набирать популярность в конце 2020 — начале 2021 года. В дискуссиях соцсети в том числе участвовали миллиардеры Илон Маск и Олег Тиньков. Аудитория сервиса в России за неделю с 10 по 16 февраля увеличилась почти в 18 раз, подсчитал сервис AppAnnie. Общее число загрузок приложения Clubhouse, которое пока доступно только для мобильных устройств Apple, в мире на 16 февраля превысило 8 млн.

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

 

В воскресенье, 21 февраля, сооснователи голосовой соцсети Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что еженедельное количество активных пользователей Clubhouse превысило 10 млн человек. На 24 января, по оценке самой компании, оно составляло 2 млн пользователей. Ранее в январе компания привлекла $100 млн с участием венчурной компании Andreessen Horowitz. Clubhouse тогда оценили в $1 млрд, сообщает Axios.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+