Голосовая соцсеть Clubhouse начала работу над приложением для операционной системы Android, разработанной Google. До сих пор приложение аудиосоцсети, резко набравшей популярность, было доступно только пользователям смартфонов с iOS
Голосовая соцсеть Clubhouse приступила к разработке версии своего приложения для мобильной операционной системы Android. Она наняла для этой цели разработчика программного обеспечения для Android Мопеву Огундипе, передает CNBC.
Сама Мопева Огундипе написала в Twitter, что приступила к работе в Clubhouse в понедельник, 22 февраля. «Если вы знаете меня, вы, вероятно, знаете, что у меня есть *мнения* о приложениях только для iOS, поэтому я очень рада присоединиться к команде, чтобы принести вечеринку на Android», — отметила она. До сих пор мобильное приложение аудиосоцсети было доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. Огундипе разрабатывает программное обеспечение на базе Android с 2014 года для Instagram, некоммерческой образовательной соцсети Khan Academy и блог-платформы Medium.
Жизнь после хайпа: почему соцсеть Clubhouse может провалиться после стремительного взлета
Clubhouse — это голосовая соцсеть, которая позволяет пользователям общаться в тематических виртуальных комнатах. Присоединиться к соцсети можно только по приглашению другого пользователя. Clubhouse был запущен в марте 2020 года, но стал набирать популярность в конце 2020 — начале 2021 года. В дискуссиях соцсети в том числе участвовали миллиардеры Илон Маск и Олег Тиньков. Аудитория сервиса в России за неделю с 10 по 16 февраля увеличилась почти в 18 раз, подсчитал сервис AppAnnie. Общее число загрузок приложения Clubhouse, которое пока доступно только для мобильных устройств Apple, в мире на 16 февраля превысило 8 млн.
Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети
В воскресенье, 21 февраля, сооснователи голосовой соцсети Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что еженедельное количество активных пользователей Clubhouse превысило 10 млн человек. На 24 января, по оценке самой компании, оно составляло 2 млн пользователей. Ранее в январе компания привлекла $100 млн с участием венчурной компании Andreessen Horowitz. Clubhouse тогда оценили в $1 млрд, сообщает Axios.