К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Преимущество в миллисекунды: NYT узнала детали иска 10 штатов США к Google из-за сговора с Facebook


NYT сообщила о подробностях коллективного иска к Google, который в декабре подали генеральные прокуроры десяти штатов США. Компанию обвиняют в заключении тайного соглашения с Facebook, в рамках которого соцсеть получала определенные преимущества на аукционах, где распределяли заказы на интернет-рекламу

Google предоставлял Facebook преимущества при участии в аукционах на онлайн-рекламу, среди которых было фиксированное количество побед на торгах, сообщает The New York Times со ссылкой на черновую версию иска генпрокуроров десяти штатов США к Google.

В документе утверждается, что Google в рамках соглашения с Facebook предоставляла соцсети преимущество в скорости и времени, которое не предлагала другим партнерам. В частности, у Facebook было 300 миллисекунд, чтобы подать заявку на участие в аукционе. При этом другим участникам выделяли только 160 миллисекунд, об этом NYT анонимно рассказали представители рынка.

Разделяй и властвуй: зачем государства пытаются ограничить IT-компании

 

Кроме того, Facebook мог проводить расчеты напрямую с сайтами, где размещалась реклама, в отличие от других компаний — партнеров Google.

Также Google помогал Facebook лучше понимать аудиторию, позволяя идентифицировать 80% пользователей мобильных устройств и 60% тех, кто пользуется интернетом с компьютера, утверждает NYT.

 

Facebook, в свою очередь, пообещал участвовать в 90% аукционов, если сможет идентифицировать конечного пользователя, и обязался тратить $500 млн ежегодно к четвертому году действия соглашения, говорится в проекте иска.

Несвобода слова: как американские соцсети стали участниками политической борьбы

По данным The New York Times, в 2017 году Facebook заявил, что тестирует новый способ продажи онлайн-рекламы, который станет угрозой контролю Google над рынком рекламы в интернете. Но менее чем через два года Facebook сообщил, что будет работать с Google.

 

Генпрокуроры десяти штатов США в декабре подали иск к корпорации, обвинив ее в нарушении антимонопольного законодательства и заключении антиконкурентного соглашения с Facebook.

В декабре генпрокурор Техаса Кен Пакстон назвал Google «монополией на триллион долларов, которая нагло злоупотребляет своей монопольной властью», и обвинил корпорацию в том, что она «заставила высшее руководство Facebook пойти на соглашение, которое подрывает саму суть конкурентного процесса».

При этом пресс-служба Google заявила, что иск «искажает суть соглашения, как и другие аспекты рекламного бизнеса». Корпорация утверждает, что ее инвестиции в рекламные услуги «помогают бизнесу и приносят пользу потребителям».

Представитель Facebook, в свою очередь, сообщил, что сделки, подобные соглашению соцсети с Google, «помогают увеличить конкуренцию на рекламных аукционах», и назвал иск «беспочвенным».

Не только Маск: кто еще пытается связать мозг человека с компьютером

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+