К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Huawei создал прототип умной дороги для «общения» с автомобилем


Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем, помогать ему и контролировать. Прототип компании умеет, например, обрабатывать запросы автобусов на нужный сигнал светофора, чтобы те не отстали от расписания

Huawei разрабатывает в Китае умную дорогу — систему датчиков, радаров и камер на светофорных и фонарных столбах, дорожных знаках и других предметах, которые передают данные в единую сеть, рассказал Bloomberg.

January 14, 2021

Эта сеть контроля транспорта отвечает за все, что происходит на дороге, — пока, правда, только на испытательном участке. Huawei тестирует на нем умный автобус, который ездит туда и обратно, делает остановки, объезжает препятствия, ускоряется и замедляется на основании информации, которую постоянно получает из сети. Автобус может, например, запросить нужный ему сигнал светофора, чтобы не отставать от расписания, описывает Bloomberg. Полигон Huawei работает в городе Уси неподалеку от Шанхая.

«Автономное вождение — это непреодолимый тренд, но изолированное транспортное средство с ним не справится. Единственное решение — получать больше информации от дороги. <…> Дороги должны служить транспорту, который ездит по ним», — заявил Bloomberg президент Huawei по информационным и коммуникационным технологиям Цзян Ванчэн.

 

Удивительная история автопрома Восточной Европы: от предмета для шуток до символа эпохи перемен

Основной бизнес Huawei — это как раз сети, и компания решила не делать самостоятельно умные автомобили, а поставлять для них коммуникационное оборудование и программное обеспечение, объяснило агентство. Компания ищет новые возможности для роста — в том числе из-за санкций США. Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. Согласно планам развития сектора автомобилей на новых видах энергии, в стране к 2025 году умные автомобили хотя бы с частичной автоматизацией должны составлять больше 50% продаж новых автомобилей. Одновременно власти указали, что нужно создать инфраструктуру, которая позволит автомобилям подключиться к интернету и друг к другу.

 

Прототипы автономных автомобилей есть в том числе у «Яндекса», Сбербанка, Google и стартапа Zoox, который принадлежит Amazon. Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году, рассказал в конце 2020 года Reuters. В январе издание The Korea Economic Daily со ссылкой на представителя Hyundai сообщило, что несколько производителей обсуждают с Apple совместное производство электромобилей. The Verge написал, что Apple еще тайно вела переговоры со стартапом Canoo, но безуспешно.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Фотогалерея «Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+