К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

TikTok ужесточил правила пользования для подростков


TikTok ужесточил правила использования сервиса подростками. Теперь страницы пользователей моложе 16 лет автоматически станут приватными, а скачивать их видео будет запрещено

Видеосервис TikTok, разработанный китайской компанией ByteDance, ужесточил правила пользования своим приложением для подростков. Изменения касаются пользователей младше 18 лет и направлены на повышение стандартов конфиденциальности и безопасности, отмечается в заявлении соцсети.

Как объяснил глава службы безопасности TikTok в США Эрик Хан, настройки конфиденциальности по умолчанию для всех зарегистрированных учетных записей пользователей в возрасте от 13 до 15 лет изменены на приватные. Это означает, что подросткам этой возрастной категории придется вручную утверждать каждого нового подписчика, который может просматривать их видео. «Мы хотим, чтобы наши молодые пользователи могли делать осознанный выбор в отношении того, чем и с кем они хотят делиться, и желают ли они открыть свою учетную запись для публичного просмотра», — объяснил Хан.

«Эти зумеры поставили Трампа в неловкое положение»: почему президент США хочет заблокировать TikTok

 

Кроме того, вводятся ограничения на комментарии к видео, созданные подростками 13-15 лет. Теперь создатели контента в этом возрасте должны будут сами определять, кто может оставлять комментарии под их видеороликами, из двух вариантов: добавленные в «друзья» пользователи или вообще никто. Вариант предоставления возможности всем комментировать свои видео стал недоступным. В учетных записях подростков этой возрастной группы будет отключен параметр «предлагать вашу учетную запись другим» по умолчанию.

Подростки из TikTok могли сорвать первый с начала пандемии предвыборный митинг Трампа

 

Функции Duet и Stitch, позволяющие пользователям TikTok сотрудничать друг с другом в создании видео или смешивать несколько видеороликов, становятся доступны только для пользователей старше 16 лет. Платформа отныне разрешает  скачивать только видеоролики, созданные пользователями в возрасте 16 лет и старше. Пользователи в возрасте от 16 до 17 лет сами должны решить, разрешать ли загрузку своих видео — настройка по умолчанию будет отключена, но ее можно будет самостоятельно включить.

Как поколение смартфонов сделало TikTok самым дорогим стартапом в мире

В декабре 2020 года Федеральная торговая комиссия США попросила ByteDance (материнская компания TikTok) и несколько соцсетей, в том числе Facebook и Twitter, раскрыть информацию о том, как они собирают и используют личные данные потребителей и как их деятельность влияет на детей и подростков. Установленный для выполнения этого требования срок в 45 дней истекает в конце февраля, отмечает американский Forbes.

 

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Фотогалерея «Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+