Сервис для работы с соцсетями «Амплифер» объяснил пропажу постов из Facebook
Российский сервис для работы с социальными сетями «Амплифер» объяснил, почему из Facebook исчезли все сделанные через него публикации. В том числе с этим столкнулись Forbes, «Коммерсантъ» и другие СМИ. Сервис заявил, что Facebook лишь временно скрыл посты и в ближайшее время записи восстановятся
Facebook временно скрыл все публикации, сделанные через сервис «Амплифер», который позволяет автоматизировать постинг в соцсети и собирать статистику. Об этом представитель «Амплифера» заявил в поступившем в Forbes сообщении.
Он рассказал, что Facebook регулярно проводит проверки всех приложений на соблюдение правил соцсети. «Мы подготовили скринкаст, описание и доступ и отправили их в Facebook. Несмотря на это, автоматическая система в Facebook не увидела доступ вовремя и заморозила приложение до момента, когда проведут ручную проверку», — объяснил представитель сервиса.
По его словам, соцсеть скрыла все размещенные через «Амплифер» посты на время заморозки, а когда проверка закончится, «стоит ожидать, что они вернутся автоматически».
Почему Facebook заставляют продавать Instagram и WhatsApp
«Проблема интеграции с Facebook не техническая и не на нашей стороне, поэтому, к сожалению, мы не можем сами взять и починить. Лучшее, что мы можем сделать — привлечь внимание команды Facebook к проблеме», — сказал представитель компании, добавив, что команда «Амплифера» ежечасно спрашивает соцсеть о статусе проверки.
Утром в четверг из Facebook нескольких СМИ, включая Forbes, «Коммерсантъ» «Ведомости», Rambler, Harvard Business Review и другие, пропали все сделанные через «Амплифер» публикации. Кроме того, клиенты «Амплифера» потеряли возможность делать новые публикации в соцсети через этот сервис. На момент публикации этой новости сбой был не устранен.
«Амплифер» — популярный российский сервис для работы с социальными сетями. Как утверждается на сайте сервиса, помимо СМИ им в том числе пользуются Тинькофф Банк, «Северсталь» и «ЮMoney» (бывшие «Яндекс.Деньги»). Согласно данным базы «Спарк», сервис принадлежит гендиректору и основателю Нату Гаджибалаеву (19,2%), Александру Тищенко и Ярославу Маркину (по 38%). Еще 4% — у ООО «ФРИИ Инвест» — инвестиционной структуры Фонда развития интернет-инициатив.