К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Компания SberCloud вошла в пятерку крупнейших облачных провайдеров России


Сбербанк за год увеличил выручку от облачных услуг SberCloud примерно в 15–20 раз. Компания, поставляющая в России облачные сервисы китайской Huawei, вошла в пятерку крупнейших на отечественном рынке

Сбербанк примерно в 15-20 раз за год увеличил выручку от облачных IT-услуг SberCloud (входит в экосистему «Сбера»). SberCloud, поставляющая в России облачные сервисы китайской Huawei, вошла в пятерку крупнейших на отечественном рынке по итогам 2020 года, сообщает «Коммерсантъ».

По прогнозу аналитиков iKS-Consulting, по итогам 2020 года SberCloud вошел в пятерку крупнейших облачных провайдеров в России, предоставляющих инфраструктуру как услугу (IaaS). Его доля на рынке составит 6,2%, а выручка вырастет в 14 раз, по сравнением с результатами 219 года: 13-е место с долей 0,6%. По данным аналитиков, SberCloud вытеснил из топ-5 компанию «Онланта», доля которой годом ранее составляла 5,1%. Остальные компании в топ-5 остались на своих местах: на первом месте «Ростелеком» (20,8%), на втором — МТС (11,2%), на третьем — «Крок» (8,3%), на четвертом —Selectel (8,2%).

Аналитики увеличили оценку нефинансовых активов «Сбера» в 4,5 раза

 

Весь рынок облачных сервисов в России по итогам 2020 года достигнет 100 млрд рублей, или $1,4 млрд. По оценкам iKS-Consulting, за год он вырос на 19,5% в рублях и на 6,9% в долларах. В 2024 году, прогнозируют аналитики, рынок может достичь 213 млрд руб. В iKS-Consulting объяснили резкий рост доли SberCloud ее низкой базой в 2019 году, общей активностью компании и началом партнерства с китайской Huawei, предлагающей услуги своего «облака» через SberCloud.  «Мог также сказаться запуск экосистемы «Сбера» и увеличение числа клиентов среди госкорпораций», — добавил ведущий консультант iKS-Consulting Станислав Мирин. Оценка в 6,2% — это только IaaS, а доля компании на рынке в целом, включая услуги по предоставлению облачных платформ в качестве сервиса (PaaS), около 9–10%, отмечает гендиректор SberCloud Евгений Колбин. Выручка же компании, по его оценке, в 2020 году выросла в 22 раза. Он объяснил рост выручки  расширением количества клиентов и ростом потребления облачных сервисов со стороны в первую очередь представителей крупного бизнеса.

Mail.ru и Amazon запустили в России совместный облачный сервис

 

По словам коммерческого директора компании «Ланит-Интеграция» Виктории Бухар, «у столь амбициозного игрока темпы роста могут опережать динамику рынка»,— допускает она.коммерческий директор компании «Ланит-Интеграция» Виктория Бухар. Другой собеседник в ИТ-отрасли отметил, что главным фактором роста для компаний, подобных SberCloud, были и останутся требования к локализации, которые делают проблемными выход на отечественный рынок глобальных лидеров. По словам собеседника газеты, SberCloud, фактически не имея собственных продуктов, по сути, с наценкой перепродает инфраструктуру партнеров, в том числе структурам самого Сбербанка.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+