К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» начал тестировать курьерскую доставку в точное время


«Яндекс» начал тестировать новый вид доставки товаров, позволяющий пользователям выбирать конкретное время их получения, а не ждать курьера «в первой половине дня». Товары доставят в ближайшую «Яндекс.Лавку», откуда курьер за 15–20 минут привезет их по нужному адресу

Сервис «Яндекс Go» начинает тестирование новой услуги — «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Об этом «Яндекс» сообщил на онлайн-конференции Yet another Conference 2020 и в присланном Forbes пресс-релизе.

После того как пользователь сделает заказ в интернет-магазине, товар на следующий день привезут в ближайшую «Яндекс.Лавку», поясняет компания. Оттуда в любой момент можно будет вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар по нужному адресу. Это позволит пользователям контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня», подчеркивается в сообщении. Кроме того, благодаря интеграции с «Яндекс.Лавкой» к любому заказу можно будет добавить продукты.

На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 «Яндекс.Лавках» Москвы и пока только для «Яндекс.Маркета», указывает компания. Это связано с тем, что «внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция». Своей целью «Яндекс» называет предоставление доступа к новой доставке магазинам-партнерам в Москве и других городах.

 

Осторожно, горячо! «Яндекс.Еда» и Delivery Club нашли новый рынок объемом в миллиарды рублей

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для нового вида доставки будут ограничены, по крайней мере на время тестирования, говорится в сообщении. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 000 рублей.

 

В августе «Яндекс» в рамках супераппа «Яндекс Go» объединил все свои городские сервисы. Пользователи получили возможность в одном приложении заказывать еду из ресторана или продукты из магазина, вызывать такси, пользоваться каршерингом, отправлять посылки или проверять расписание общественного транспорта.

Yandex возглавил рейтинг лучших работодателей России

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+