«Яндекс» начал тестировать новый вид доставки товаров, позволяющий пользователям выбирать конкретное время их получения, а не ждать курьера «в первой половине дня». Товары доставят в ближайшую «Яндекс.Лавку», откуда курьер за 15–20 минут привезет их по нужному адресу
Сервис «Яндекс Go» начинает тестирование новой услуги — «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Об этом «Яндекс» сообщил на онлайн-конференции Yet another Conference 2020 и в присланном Forbes пресс-релизе.
После того как пользователь сделает заказ в интернет-магазине, товар на следующий день привезут в ближайшую «Яндекс.Лавку», поясняет компания. Оттуда в любой момент можно будет вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар по нужному адресу. Это позволит пользователям контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня», подчеркивается в сообщении. Кроме того, благодаря интеграции с «Яндекс.Лавкой» к любому заказу можно будет добавить продукты.
На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 «Яндекс.Лавках» Москвы и пока только для «Яндекс.Маркета», указывает компания. Это связано с тем, что «внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция». Своей целью «Яндекс» называет предоставление доступа к новой доставке магазинам-партнерам в Москве и других городах.
Осторожно, горячо! «Яндекс.Еда» и Delivery Club нашли новый рынок объемом в миллиарды рублей
Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для нового вида доставки будут ограничены, по крайней мере на время тестирования, говорится в сообщении. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 000 рублей.
В августе «Яндекс» в рамках супераппа «Яндекс Go» объединил все свои городские сервисы. Пользователи получили возможность в одном приложении заказывать еду из ресторана или продукты из магазина, вызывать такси, пользоваться каршерингом, отправлять посылки или проверять расписание общественного транспорта.