К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«AliExpress Россия» запустила новый формат маркетплейса


«AliExpress Россия» представила новый формат маркетплейса. Покупатели на нем смогут складывать в одну корзину товары от разных поставщиков, а продавцы — торговать на платформе, не открывая собственный магазин

«AliExpress Россия» объявила, что запускает новый формат маркетплейса. В новом формате покупатели смогут объединять в корзине товары одной категории от разных поставщиков. Первыми об этом сообщили «Ведомости»

Раньше покупатели могли оформить заказ в нескольких магазинах только в разные корзины и с разными условиями доставки. На первом этапе в новом маркетплейсе будут доступны товары из категории под названием «Большой домашний» — это инструменты, освещение, мебель и другие товары для дома. Позже компания планирует добавить категорию «Большой модный» с одеждой, обувью и аксессуарами.

Заказы будут доставляться до дома или пункта выдачи не более чем за 10 дней по России. Стоить это будет от 0 до 399 рублей в зависимости от цены товара, способа и региона доставки.

 

Продавцы в новом формате смогут торговать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь загрузкой, хранением, продвижением, упаковкой и доставкой товаров, а также общением с покупателями. За все операционные вопросы будет отвечать AliWay, сервисный партнер AliExpress. Комиссия за это составит 25% от цены проданного товара, она включает и долю AliExpress в 5-8%. Деньги будут брать только за выполненные заказы.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций. Маркетплейс с годовым оборотом 35,9 млрд рублей входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров России по версии аналитического агентства Data Insight. Ежемесячная аудитория AliExpress — более 25 млн пользователей.

 

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+