Американский Forbes впервые представил рейтинг звезд TikTok, заработавших больше всех своих «коллег» благодаря социальной сети. Каждый из семи участников рейтинга за 12 месяцев (к июню 2020-го) получил больше $1 млн. Причем эти создатели коротких видео «только начинают монетизировать свою славу» через товары под персональными брендами или спонсируемый контент, отмечает Forbes USA.
Первое место в списке заняла Эддисон Рэй Истерлинг, чей доход за год оценен в $5 млн. Ее танцевальные видео привлекли 1 млн фанатов к прошлой осени, а в декабре она ушла из университета Луизианы, чтобы посвятить TikTok все свое время. Истерлинг заключила сделки с Reebok и производителем часов Daniel Wellington. В июле она также стала представителем бренда одежды American Eagle и начала вести еженедельный подкаст в Spotify со своей матерью. Кроме того, у Истерлинг есть свой бренд косметики Item Beauty.
На втором и третьем местах оказались сестры Чарли и Дикси Д'Амелио, заработавшие $4 млн и $2,9 млн соответственно. Чарли ходила на вечернее шоу Джимми Фэллона и освещала в TikTok Парижскую неделю моды для Prada, а свое 16-летие отметила, пополнив линию собственных товаров толстовкой за $60 с изображением своего лица. Работа Дикси связана с работой сестры — девушки появляются в роликах друг друга и подписывают совместные контракты. При этом Дикси стремится развивать собственную музыкальную карьеру. Ее первый сингл Be Happy вышел в июне и занял первое место в трендах YouTube, обойдя вышедший в тот же день клип Канье Уэста и Трэвиса Скотта.
Как раскрутиться в TikTok: пошаговая инструкция от продюсера самых популярных русскоязычных блогеров
В рейтинг также вошла Лорен Грэй (доход $2,6 млн), у которой до этой весны была самая крупная фан-база среди всех «тиктокеров». За ней следует Джош Ричардс ($1,5 млн), ставший сооснователем собственного агентства талантов TalentX и директором по стратегии Triller — конкурента TikTok. Кроме того, в список попал Майкл Ле ($1,2 млн) — два его видео с танцами в лифте стали одними из самых распространяемых на платформе и собрали 478 млн просмотров. Последнее место с ним делит Спенсер Икс ($1,2 млн), заключивший контракты с Oreo и Sony.
Фото: DR