К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple ответила на претензии из-за высоких комиссий в App Store


Apple ответила на обвинения в монополизации рынка приложений исследованием, в котором подчеркивается, что комиссию 30% взимают и другие цифровые магазины. За взимание «безумного налога» Apple и Google критиковал, в частности, основатель Telegram Павел Дуров

Сбор 30% с каждой продажи в магазине App Store в целом соответствует комиссиям, которые взимают другие цифровые магазины, сообщается в исследовании Analysis Group, которое заказала компания Apple. На следующей неделе генеральный директор Apple Тим Кук даст показания перед американскими конгрессменами, и приведенные в исследовании аргументы могут быть использованы во время этого выступления, подчеркивает CNBC.

Кук, а также глава Amazon Джефф Безос, гендиректор Google Сундар Пичаи и основатель Facebook Марк Цукерберг дадут показания юридическому комитету конгресса в рамках антимонопольного расследования деятельности технологических компаний. В случае главы Apple ожидается, что центральной темой станет именно App Store — единственная площадка, которая позволяет устанавливать сторонние мобильные приложения на iPhone, отмечает CNBC. Разработчики годами обвиняли Apple в ограничении конкуренции из-за взимания комиссии 30%, а также из-за того, что компания требует проведения оплаты через встроенную в магазин систему, указывает канал.

Вице-президент Telegram сравнил Apple и Google с Золотой Ордой

 

В исследовании Analysis Group говорится, что условия работы App Store в целом похожи на те, которые применяются в Google Play или, например, Amazon Appstore. CNBC подчеркивает, что в заказанном Apple исследовании есть четыре основных вывода:

  • большинство магазинов приложений взимают те же 30% за цифровые товары;
  • ретейлеры, сервисы бронирования и другие торговые площадки могут взимать за свои услуги и более 30%;
  • распространение программного обеспечения через магазин приложений обходится дешевле, чем продажи через традиционные магазины;
  • другие магазины приложений и цифровые торговые площадки также требуют, чтобы покупатели использовали встроенный механизм оплаты, и запрещают продавцам перенаправлять их в другие места для завершения оплаты.

Дуров призвал покончить с монополией Apple в распространении программ

 

В июне покончить с «монополией» Apple в сфере распространения программного обеспечения призвал основатель Telegram Павел Дуров. Он подчеркнул, что Apple и Google взимают «безумный 30%-ный налог с продаж каждого цифрового товара для каждого мобильного телефона в мире». Из-за таких комиссий «пользователи платят более высокую цену, стартапы и целые индустрии разрушаются или просто не появляются», отмечал миллиардер. Он заявил о необходимости позволить пользователям получать приложения напрямую от разработчиков или скачивать их через альтернативные магазины приложений.

25 стартапов, которые будут стоить $1 млрд

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+