К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Приложение Spotify появилось в российских App Store и Google Play


Приложение шведского стримингового сервиса Spotify появилось в российских App Store и Google Play. На его сайте пользователи нашли цены для России — месяц использования обойдется в 169 рублей. Столько же стоит подписка на «Яндекс.Музыку» или Apple Music

Приложение музыкального стримингового сервиса Spotify 14 июля стало доступно в российских App Store и Google Play. Внимание на это обратили пользователи соцсетей. Корреспондент Forbes убедился в том, что приложение доступно в App Store и его можно скачать.

July 14, 2020

На сайте Spotify также появились данные о стоимости подписки на сервис, внимание на что обратила группа «ВКонтакте» Spotify Community. Пользователи могут бесплатно пользоваться сервисом три месяца, а затем месяц подписки будет обходиться им в 169 рублей. Столько же стоит месяц подписки на «Яндекс.Музыку» или Apple Music. Месяц подписки на прослушивание без ограничений музыки в сервисе BOOM от «ВКонтакте» стоит 149 рублей. Spotify также предлагает вариант «для двоих» за 219 рублей в месяц или «для семьи» (подключение максимум шести человек) за 269 рублей. Студентам компания предоставляет скидку в 50%.

Spotify Community также указывает, что оплатить подписку на три месяца уже можно через через PayPal и указывает на уже появившиеся плейлисты для России, такие как «Хиты русского рэпа» и «Русские девяностые».

 

Вечером вторника компания официально объявила о запуске сервиса в России. В присланном Forbes пресс-релизе Spotify сообщается, что специально для российских пользователей компания предложит набор эксклюзивных функций. В частности, речь идет о почти 100 новых плейлистах, которые создает российская команда сервиса. «В нашей стране невероятно богатая музыкальная культура, и Spotify с его обширным каталогом российской и зарубежной музыки и продвинутой системой персональных рекомендаций позволит наилучшим образом удовлетворить потребности российских пользователей», — отметил генеральный директор Spotify в России Илья Алексеев.

Издания Variety и Music Business Worldwide сообщали, что стриминговый сервис Spotify официально запустится в России в среду, 15 июля. А о том, что компания уже нашла офис в Москве, источники Forbes рассказали еще в марте. Сервис уже пытался выходить в Россию, но отказался от этой идеи в 2015 году. Причин было несколько: экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие интернет, писал РБК со ссылкой на копию письма на тот момент главы российского офиса Spotify Александра Кубанеишвили. Близкий к Spotify источник издания рассказывал, что кроме экономического кризиса компанию напугал закон, согласно которому данные россиян должны храниться на территории России.

 

Spotify основали шведы Даниель Эк и Мартин Лоренцон в 2006 году в Стокгольме. Сейчас сервис позволяет слушать не только музыку, но и аудиокниги или подкасты. В 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE). Вместо публичного размещения (IPO) она провела прямой листинг акций (DLP).

Самые высокооплачиваемые певицы мира — 2019. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+