«Яндекс» начал превращать свое флагманское приложение в суперапп
На главном экране приложения «Яндекса» появились сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». С их помощью можно заказать продукты без установки отдельных приложений, сообщила пресс-служба компании.
Сервисы открываются в основном приложении и не занимают места в памяти смартфона. «Яндекс.Еда» доставляет готовые блюда в 41 городе России, а «Яндекс.Лавка» привозит продукты в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Зону доставки удалось расширить после того, как заказы начали доставлять водители «Яндекс.Такси».
«Яндекс.Такси» начало эксперимент по превращению своего приложения в суперапп
По словам руководителя поискового портала Андрея Стыскина, добавление сервисов позволит превратить приложение в универсальную платформу. Как сообщил Forbes источник в компании, флагманское приложение станет основным универсальным супераппом «Яндекса».
Недавно эксперимент по превращению своего приложения в суперапп начал сервис онлайн-такси «Яндекс.Такси», которым владеют «Яндекс» Uber и менеджмент «Яндекс.Такси». В конце марта представитель «Яндекс.Такси» сообщил Forbes, что в приложении появятся «быстрые кнопки», которые у каждого пользователя будут свои. Программа также начнет анализировать предпочтения пользователя: чем больше заказов и поездок, тем точнее сервис сможет предсказать, куда заказать автомобиль или доставку из какого ресторана предложить, отмечал представитель «Яндекс.Такси».
«Для миллениалов это может сработать»: как устроена работа сервиса «Яндекс.Лавка»
«Яндекс» не пытается переманить аудиторию у «Яндекс.Такси», а расширяет ее, пояснила компания. «Сейчас, когда сервисы доставки пользуются повышенным спросом, мы даем пользователям приложения «Яндекс» быстрый доступ к «Еде» и «Лавке», — сообщил представитель компании.
Еще до обновления в основном приложении «Яндекса» были собраны новости, прогноз погоды, музыка, переводчик, объявления и поиск. Кроме того, в сервисе есть голосовой помощник «Алиса». Ежемесячно приложением пользуются более 60 млн человек.
«Яндекс.Карты» покажут очередь в магазинах
20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes
Фото Sefa Karacan / Anadolu Agency