К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс.Такси» начало эксперимент по превращению своего приложения в суперапп


Компания «Яндекс.Такси» (управляет бизнесами «Яндекса» в сфере такси и фудтеха) начала тестирование новой версии приложения, которое объединит заказы автомобилей, еды и продуктов из супермаркетов. Таким образом на базе приложения «Яндекс.Такси» может быть создан суперапп, говорят источники Forbes в компании.

Как сообщила Forbes представитель компании, на главном экране приложения, помимо привычного заказа такси, перевозки грузов и отправки посылок, появятся сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». Новая сборка приложения появилась пока только у части пользователей. Позднее она станет доступна в 33 городах России и Казахстана, где работает «Яндекс.Еда», уточнил представитель «Яндекса». Доставка продуктов через «Яндекс.Лавку» будет работать только в Москве и Санкт-Петербурге.

«Для миллениалов это может сработать»: как устроена работа сервиса «Яндекс.Лавка»

В приложении появятся «быстрые кнопки», которые у каждого пользователя будут свои. Программа будет анализировать предпочтения пользователя: чем больше заказов и поездок, тем точнее сервис сможет предсказать, куда заказать автомобиль или доставку из какого ресторана предложить, утверждает представитель «Яндекс.Такси».

 

Новое приложение «Яндекс.Такси» — это «один из возможных сценариев супераппа», пояснил Forbes источник в компании. О том, что в компании рассматривают возможность превращения этого приложения в суперапп, ранее Forbes говорил один из менеджеров «Яндекса».

Суперапп — это новый тип приложений с расширенным набором функций и экосистемой для разных сценариев. Суперприложением можно назвать, например, китайский мессенджер WeChat, в котором можно не только общаться, но и в том числе переводить деньги и покупать товары.

 

Возможность объединения разных сервисов «Яндекс.Такси» в фудтехе и транспорте ранее допускал гендиректор компании Даниил Шулейко. В интервью Forbes в конце 2019 года он рассказал об эксперименте по интеграции сервиса «Яндекс.Еда» внутрь приложения «Яндекс.Такси», а в Москве уже на тот момент в приложении такси была доступна «Яндекс.Лавка». Смысл объединения разных сервисов в рамках одного приложения Шулейко объяснял растущей конкуренцией за внимание пользователя внутри смартфонов.

«Людям запретят водить машины»: чем займется «Яндекс.Такси» после смены гендиректора и почему компании не страшен Сбербанк

«Смысл этого легко объяснить на примере грузового такси. Это очень нужный сервис, но нужен он раз в год. И ради этого ты не будешь навсегда устанавливать приложение. Каждый раз будешь скачивать и удалять. Поэтому существовать как отдельное приложение сервис заказа грузового такси не может. С другой стороны, мы конкурируем с такими продуктами, как мессенджеры, браузеры, соцсети. И это сложно. Питать иллюзию, что мы сможем запустить 20 сервисов и каждый из них будет иметь иконку приложения в первом экране смартфона, мы, конечно, не будем. Поэтому для каких-то сервисов будет отдельное приложение существовать, для каких-то нет», — говорил Шулейко. Он отмечал тогда, что даже с «Яндекс.Едой» «не все так очевидно», поэтому компания запускает эксперимент.

 

Школа миллиардера: вдохновляющие истории успеха от собственников бизнеса

Шулейко пояснил, что все сервисы «Яндекса» в одно приложение компания объединять не будет: «Думаю, точно останутся иконки приложений «Яндекса», «Яндекс.Карты» и еще несколько».

«Придут и затопчут»: почему стартапы не выдерживают конкуренции с «Яндексом», Mail.ru Group и Сбербанком

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
20 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+