Boeing нашла новую проблему в программном обеспечении самолетов 737 MAX
У Boeing 737 Max возникли сложности с оповещением о некорректном наклоне самолета. Самолет, в двух авиакатастрофах с участием которого погибло 346 человек, не сможет вернуться в небо, пока все проблемы не будут исправлены
Инженеры Boeing обнаружили новую проблему с программным обеспечением лайнера 737 MAX, пишет Bloomberg со ссылкой на главу Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стива Диксона. Компания не сможет вернуть Boeing 737 MAX в небо, пока не исправит ситуацию, подчеркивает агентство.
В октябре 2018 года лайнер новейшей модели Boeing 737 MAX разбился в Индонезии, а в марте 2019-го крушение самолета этой же модели произошло в Эфиопии. В двух этих авиакатастрофах погибло 346 человек. После второго крушения использование 737 MAX было остановлено по всему миру, и компания приостановила их производство. Возобновить полеты, не получив разрешение от FAA, Boeing не может.
Специалисты Boeing переработали два бортовых компьютера самолета, но обнаружили проблему с сигналом тревоги о крене самолета, рассказали два источника агентства. Диксон сообщил, что новая проблема связана с некорректной работой лампочки, сообщающей о состоянии системы стабилизации крена. Лампочка «оставалась включенной дольше желаемого», рассказал чиновник на мероприятии в Лондоне в четверг, не предоставив дополнительных деталей.
Boeing отчитался о годовом убытке впервые за 22 года
Биржевые котировки отреагировали на выступление Диксона, указывает Bloomberg. Акции авиапроизводителя подорожали, когда чиновник заявил, что необходимый для сертификации 737 MAX полет может состояться в ближайшие недели. Но сообщения о новой проблеме замедлили рост. На момент написания новости акции Boeing стоили $341,9 — на 3,75% выше цены закрытия предыдущего торгового дня.
Boeing нашла новую уязвимость в программном обеспечении 737 MAX
Не ясно, затянется ли из-за проблемы процесс возвращения Boeing 737 MAX в небо, пишет Bloomberg. Агентство отмечает, что сейчас компания завершает работу над несколькими последними исправлениями. Один из собеседников Bloomberg заявил, что проблема с сигналом тревоги вряд ли изменит сроки, которые поставила компания, так как время было выделено с запасом. Boeing планирует, что самолет вернется к полетам к середине 2020 года.