Бывшие сотрудники «Яндекса» продали свой калифорнийский стартап
Выходцы из «Яндекса» продали стартап Orb Intelligence, который они развивали в Кремниевой долине. Покупателем стал поставщик бизнес-информации Dun & Bradstreet. Сумма сделки не раскрывается
Американская компания Dun & Bradstreet, поставщик данных и аналитики о бизнесе, сообщила, что приобрела калифорнийский стартап Orb Intelligence. Финансовые условия сделки, закрытой 8 января, не раскрываются, говорится в сообщении Dun & Bradstreet.
Компанию Orb Intelligence в 2013 году основали программисты Максим Гринев и Мария Гринева, которые ранее работали в «Яндексе», говорится на ее сайте. Orb Intelligence — это база данных всех американских компаний, доступ к которой продается разработчикам программного обеспечения для маркетологов, объясняла Гринева в интервью vc.ru в 2015 году. «B2B-маркетинг — это огромный рынок, потому что в Америке тысячам компаний нужна оптимизация маркетинга и продаж с помощью больших данных», — рассказывала Гринева.
«Именно поэтому у нас много больших и маленьких конкурентов, — говорила она. — В нашей области нет условного «Яндекса», который в некоторых странах имеет почти все, а остальные — почти ничего. Пока это фрагментированный рынок, и все живут и растут хорошо, потому что бизнесы только начинают покупать софт и осознавать, что им нужны сервисы вроде Salesforce. Конкуренты пока не мешают, мы спокойно делим рынок, и даже бывают ситуации, когда подходит только наш продукт».
В России появились два новых долларовых миллиардера
Orb Intelligence находится в Сан-Франциско. Гринева в том же интервью говорил, что стартап поднял $200 00 ангельских инвестиций от четырех инвесторов.
В «Яндексе» Гриневы занимались проектом приложения Wonder для iPhone, предназначенного для поиска информации в Twitter, Facebook и других соцсетях, говорила Гринева.