Первый «единорог» нового десятилетия: фитнес-стартап ClassPass оценен более чем в $1 млрд
Американский фитнес-агрегатор ClassPass привлек финансирование серии E в размере $285 млн. В ходе раунда оценка стартапа превысила $1 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании. Как отмечает колумнист американского Forbes Йола Роберт, это первый технологический «единорог» в новом десятилетии.
ClassPass был основан в 2013 году и с учетом последнего раунда привлек почти $550 млн. Стартап предлагает клиентам по подписке получить доступ одновременно ко множеству занятий в различных фитнес-клубах, забронировав место через приложение. С 2017 года компания также предлагает занятия в кредит с использованием виртуальной валюты.
Сейчас ClassPass работает в 28 странах и предлагает подписчикам более 5 млн занятий — тренажерный зал, йога, пилатес, велоспорт и др., а также такие процедуры, как массаж, медитация и криотерапия. ClassPass также сотрудничает с работодателями — он заключил партнерские контракты с Google, Morgan Stanley и еще примерно 1000 компаний. В самом стартапе работают 650 человек.
По словам основательницы ClassPass Паял Кадакии, компания стремится вовлечь как можно больше людей в активный образ жизни. В то же время стартап хочет использовать собственные инструменты, чтобы помочь развитию фитнес-индустрии. «Мы никогда не уклонялись и никогда не уйдем от этой цели, потому что мы верим, что время — наша самая ценная валюта», — говорит Кадакия, подчеркивая, что новые инвестиции помогут расширить этот опыт и донести его до разных людей, независимо от того, где они живут. «Мы хотим помочь как можно большему количеству людей сделать это новое десятилетие лучшим», — заявила она.
Свободные отношения: почему фитнес-индустрию в России ждут большие перемены
Последний раунд финансирования возглавили инвестиционные фирмы L Catterton и Apax Digital, в нем также участвовал давний инвестор ClassPass — азиатская компания Temasek. Стартап собирается использовать привлеченные инвестиции на то, чтобы ускорить международную экспансию, особенно в Европе, и расширить корпоративные велнес-программы.
О масштабном финансировании компания объявила в начале января — как раз в тот период, когда потенциальные посетители фитнес-клубов задумываются о том, чтобы начать здоровый образ жизни, отмечает Роберт. Она также называет «признаком меняющихся времен» то, что первым «единорогом» в новом десятилетии стал стартап, основанный женщиной с индийскими корнями.
Фото ClassPass