К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Первый «единорог» нового десятилетия: фитнес-стартап ClassPass оценен более чем в $1 млрд

Первый «единорог» нового десятилетия: фитнес-стартап ClassPass оценен более чем в $1 млрд
Американский фитнес-агрегатор ClassPass, который помогает клиентам заниматься разнообразными видами спорта, в ходе нового раунда финансирования был оценен более чем в $1 млрд. Это первый «единорог» в новом десятилетии

Американский фитнес-агрегатор ClassPass привлек финансирование серии E в размере $285 млн. В ходе раунда оценка стартапа превысила $1 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании. Как отмечает колумнист американского Forbes Йола Роберт, это первый технологический «единорог» в новом десятилетии.

ClassPass был основан в 2013 году и с учетом последнего раунда привлек почти $550 млн. Стартап предлагает клиентам по подписке получить доступ одновременно ко множеству занятий в различных фитнес-клубах, забронировав место через приложение. С 2017 года компания также предлагает занятия в кредит с использованием виртуальной валюты.

Сейчас ClassPass работает в 28 странах и предлагает подписчикам более 5 млн занятий — тренажерный зал, йога, пилатес, велоспорт и др., а также такие процедуры, как массаж, медитация и криотерапия. ClassPass также сотрудничает с работодателями — он заключил партнерские контракты с Google, Morgan Stanley и еще примерно 1000 компаний. В самом стартапе работают 650 человек.

 

По словам основательницы ClassPass Паял Кадакии, компания стремится вовлечь как можно больше людей в активный образ жизни. В то же время стартап хочет использовать собственные инструменты, чтобы помочь развитию фитнес-индустрии. «Мы никогда не уклонялись и никогда не уйдем от этой цели, потому что мы верим, что время — наша самая ценная валюта», — говорит Кадакия, подчеркивая, что новые инвестиции помогут расширить этот опыт и донести его до разных людей, независимо от того, где они живут. «Мы хотим помочь как можно большему количеству людей сделать это новое десятилетие лучшим», — заявила она.

Свободные отношения: почему фитнес-индустрию в России ждут большие перемены

 

Последний раунд финансирования возглавили инвестиционные фирмы L Catterton и Apax Digital, в нем также участвовал давний инвестор ClassPass — азиатская компания Temasek. Стартап собирается использовать привлеченные инвестиции на то, чтобы ускорить международную экспансию, особенно в Европе, и расширить корпоративные велнес-программы.

О масштабном финансировании компания объявила в начале января — как раз в тот период, когда потенциальные посетители фитнес-клубов задумываются о том, чтобы начать здоровый образ жизни, отмечает Роберт. Она также называет «признаком меняющихся времен» то, что первым «единорогом» в новом десятилетии стал стартап, основанный женщиной с индийскими корнями.

 

Фото ClassPass

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+