К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Один из самых популярных блогеров YouTube пожаловался на массовую блокировку аккаунтов пользователей

Один из самых популярных блогеров YouTube пожаловался на массовую блокировку аккаунтов пользователей
Видеоблогер Markiplier, входящий в топ-100 блогеров YouTube, пожаловался на массовую блокировку Google-аккаунтов своих подписчиков после стрима на видеохостинге. Он предложил зрителям игру с цветными эмодзи в комментариях, но видеохостинг принял ее за спам

Подробности:

  • Блогер Марк Фишбах, известный как Markipiler, сообщил о массовой блокировке Google-аккаунтов пользователей, которые посмотрели его стрим. По словам Фишбаха, это произошло после того, как он предложил зрителям оставлять комментарии с цветными эмодзи. В настоящее время на YouTube-канал Markipiler, где блогер выкладывает стримы компьютерных игр со своими комментариями и другой развлекательный контент, подписаны более 24,5 млн человек.
  • Во время стрима блогер попросил подписчиков проголосовать, в какую комнату ему стоит отправить персонажа, предложив им выбрать между зеленой и красной. Сделать это нужно было при помощи серии красных или зеленых смайлов.
  • Спустя несколько минут, пользователи, которые оставили комментарии с эмодзи, заметили, что их аккаунты заблокированы. Блокировка коснулась не только учетных записей в YouTube, но и аккаунтов в GMail, Google Drive и Google Play. Пользователи лишись доступа к аккаунтам без каких-либо предупреждений, уточнил Фишбах. 
  • Блогер показал скриншот письма, которое получили его подписчики. «Мы понимаем, что ваша учетная запись важна для вас. Так что, если вы думаете, что произошла ошибка, войдите в отключенную учетную запись и отправьте запрос на восстановление. Вам нужно будет сделать это в ближайшее время, потому что отключенные учетные записи удаляются вместе с вашими электронными письмами, контактами, фотографиями и другими сохраненными данными», — говорится в письме.

Самые дорогие киберспортивные компании мира — 2019. Рейтинг Forbes

  • Через три дня после стрима Фишбах оставил ссылку на видео с описанием проблемы в Twitter, чтобы привлечь внимание команды YouTube, поскольку самим пользователям не удавалось добиться рассмотрения жалобы на блокировку. В итоге блогер получил ответ от видеохостинга. «Мы приносим извинения и спасибо за то, что обратили на это наше внимание. Аккаунты были восстановлены, и мы выясняем, почему апелляции пользователей были отклонены и как предотвратить подобное в будущем», — написала команда YouTube в Twitter.
  • На это Фишбах ответил, что восстановлены еще не все учетные записи, а также поинтересовался, есть ли гарантии, что ситуация не повторится снова. «Когда проблема заходит слишком далеко, вы должны сообщить нам, почему это произошло, иначе люди не будут доверять вашей платформе», — добавил он.
  • Представитель YouTube заявил Business Insider, что «часть записей была восстановлена, и видеохостинг продолжает заниматься этой проблему.

Последствия: Business Insider пишет, что критика блогера стала серьезным ударом по YouTube, поскольку его канал занимает 81 место в списке самых популярных каналов на YouTube, а сам Фишбах является одной из самых узнаваемых фигур на платформе.

 

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+