К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Цукерберг рассказал о планах обогнать TikTok с помощью похожего сервиса


Основатель Facebook Марк Цукерберг намерен опередить набирающий популярность сервис TikTok с помощью приложения Lasso. По данным The Verge, в июле миллиардер поделился этими планами с сотрудниками своей компании

Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг (№8 в глобальном рейтинге миллиардеров; состояние $62,3 млрд) рассказал сотрудникам о планах использовать вышедшее в 2018 году приложение Lasso, чтобы опередить набирающий популярность сервис TikTok. Об этом пишет The Verge со ссылкой на аудиозаписи с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook в июле.

Вопрос о стратегии борьбы Facebook с быстрорастущим конкурентом задал один из сотрудников. В ответ Цукерберг признал, что китайский сервис становится все более популярным в том числе в США и Индии. «TikTok действительно стал первым потребительским интернет-продуктом, разработанным одним из китайских технологических гигантов, который довольно хорошо работает по всему миру», – отметил основатель Facebook.

Владелец TikTok намерен создать свой смартфон

 

По словам Цукерберга, Facebook сделает ставку на приложение Lasso, где пользователи тоже могут записывать короткие видеоролики с музыкой и обмениваться ими. Миллиардер уточнил, что для запуска Lasso компания намеренно выбирает страны, в которых TikTok еще не закрепил позиции. В качестве примера Цукерберг назвал Мексику. «Мы посмотрим, сможем ли заставить работать Lasso в странах, где TikTok не успел стать популярным, прежде чем конкурировать с ним там, где он набрал вес», – пояснил миллиардер, добавив, что, по его мнению, у компании есть время на понимание и опережение тренда. Цукерберг отметил, что TikTok тратит немалые суммы на продвижение. «Эта ниша еще только появляется, и у нас есть время понять, чего мы хотим добиться в ней», – сказал он.

Поводом для проведения внутренних встреч в компании стало беспокойство сотрудников за ее будущее, отмечает The Verge. В ходе беседы Цукерберг коснулся негативных отзывов регуляторов о криптовалюте Libra,  своего отказа выступать перед правительствами европейских стран, а также обещаний кандидата в президенты США 2020 Элизабет Уоррен разделить Facebook, WhatsApp и Instagram на разные компании. «Распад компаний, будь то Facebook, Google или Amazon, на самом деле не решит проблемы. И это не сделает вмешательство в выборы менее вероятным. Напротив, такое вмешательство станет возможным, потому что компании не смогут координировать действия и работать вместе», – подчеркнул Цукерберг.

 

В августе 2019 года у TikTok было свыше 625 млн активных пользователей по всему миру, сообщал Business Insider со ссылкой на данные App Annie. В сентябре представительство китайской компании ByteDance, которой принадлежит эта соцсеть, появилось в Москве.

Владелец Tik Tok открыл офис в России

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+