К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Торговая война ударила по популярности Apple в Китае


Apple утратила свои позиции в топе рейтинга брендов, которые предпочитают китайские пользователи. Эксперты связывают это с продолжающейся торговой войной США и Китая

За год Apple опустилась с 11-го на 24-е место в рейтинге ведущих брендов в Китае. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные отчета консалтинговой компании Prophet.

В рамках исследования, в котором участвовали жители крупных китайских городов, эксперты оценили 258 брендов в 27 категориях. Они опросили 13 500 китайцев, предложив им оценить надежность и актуальность разных брендов. Полученные результаты показали, что китайские потребители стали холоднее относиться к некоторым американским брендам.

Торговая война: Трамп призывает Apple уйти из Китая

 

По словам старшего партнера компании в Гонконге Джея Милликена, с тех пор как администрация президента США Дональда Трампа запретила американским компаниям сотрудничать с Huawei, потребители из Китая начали активнее поддерживать отечественных производителей. Эксперты не исключают, что развитие напряженности в отношениях двух стран способствовало снижению популярности устройств Apple, которая еще в 2017 году (до начала торговой войны) занимала пятое место в рейтинге. В итоге сейчас Huawei находится на втором месте и уступает лишь китайскому платежному сервису Alipay. «Китайские потребители восприняли то, что случилось с Huawei, как атаку», — сказал Милликен.

В этом году в топ-10 попали лишь два американских бренда — Android и Intel, занявшие третье и девятое места соответственно. Милликен подчеркнул, что, в отличие от Apple, этим компания не нужно беспокоиться, что китайцы от них отвернутся. «Некоторые западные бренды настолько неотделимы от жизни китайских потребителей, что почти предрасположены к тому, чтобы не потерять актуальность. Китайских альтернатив нет, поэтому они остаются суперактуальными», — сказал собеседник Bloomberg.

 

Основатель Huawei оценил потери от американских санкций

Патриотизм китайцев также укрепил позиции производителя спортивной одежды Li Ning. Компания впервые попала в топ-40 и заняла 34-е место, отстав от лидера рынка Nike всего на две позиции, отмечает агентство.

Bloomberg пишет, что геополитическая напряженность не единственная проблема Apple в Китае, который считается крупнейшим рынком компании после США. Дело в том, что смартфоны от Apple, включая новый iPhone 11, не поддерживают формат 5G, развитием которого активно занимаются китайские власти.

 

Apple признала нарушение трудового законодательства Китая при производстве iPhone

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+