К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рейтинг «Единой России» среди москвичей упал за два года с 25% до 15%


Доля москвичей, готовых проголосовать за «Единую Россию», в апреле составила 15%, выяснили социологи. В том же месяце 2019 года таких респондентов было 25%. Больше половины москвичей даже не знают, когда пройдут выборы в Госдуму

В Москве за «Единую Россию» прямо сейчас готовы проголосовать 15% жителей города, показал опрос «Левада-центра» (признан в России иностранным агентом). Столько горожан отдали бы свои голоса партии, если бы выборы прошли «в ближайшее воскресенье».

Эта доля почти в два раза меньше, чем было в феврале по результатам всероссийского опроса: тогда 27% респондентов были готовы голосовать за «Единую Россию». Меньшая, чем по всей России в феврале, поддержка в Москве в апреле была также у ЛДПР, КПРФ и «Коммунистов России». Больше голосов в столице, чем в целом по стране, собрали «Справедливая Россия — За правду» и «Яблоко». В Москве существенно больше людей, которые в апреле не знали, за какую партию проголосовали бы (17% против 10% по России в феврале) и которые не стали бы голосовать (25% против 21%).

«Важно отметить, что для определения возможного расклада на выборах (по партийным спискам) нужно использовать результаты опросов в пересчете на тех, кто готов голосовать и определился с выбором. Таким образом, в Москве «Единая Россия» могла бы получить около 28% голосов по партийным спискам», — говорится в исследовании.

 

«Эта кампания — почти война»: «Медуза» узнала о задаче «Единой России» получить две трети мест в новой Госдуме

Рейтинг «Единой России» в Москве снизился относительно 2019-2020 годов, отметил «Левада-центр». Тогда за партию были готовы голосовать около четверти жителей города (25% в апреле 2019 и 24% в июле 2020), а сегодня — 15%. Меньше было в декабре 2020 года — только 14%. Поддержка КПРФ сократилась в два раза: с 12% в апреле 2019 года до 6% москвичей сейчас, написал «Левада-центр». Рейтинги ЛДПР и «Справедливой России — За правду» сильно не изменились, заметили исследователи.

 

Опрос «Левада-центра» показал, что больше половины москвичей (56%) не знают, когда выборы в Госдуму, а еще 3% дали неправильный ответ. Только пятая часть горожан уверена, что пойдет голосовать осенью (21%). 17% скорее намерены пойти на выборы, столько же — скорее не планируют. И 20% заявили, что голосовать не пойдут.

«Медуза» рассказала о стратегии «Единой России» для противостояния «Умному голосованию»

24% опрошенных москвичей заявили, что одобряют деятельность Алексея Навального, который в 2013 году баллотировался в мэры Москвы и занял второе место. Это самый высокий результат среди предложенных «Левада-центром» кандидатур, столько же людей одобряют работу зампреда Госдумы Петра Толстого. У Навального и наибольший антирейтинг: сразу 61% опрошенных заявил, что его деятельность не одобряет. Для сравнения: второй наибольший антирейтинг у соратницы Навального Любови Соболь — лишь 25%. Лишь 10% опрошенных сказали, что о деятельности Навального не знают ничего.

 

10 богатейших жен и мужей чиновников Кремля и Белого дома — 2021

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+