К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Нацелимся на 2022-й»: фестиваль Burning Man снова отменили из-за коронавируса


Фестиваль Burning Man, который традиционно привлекает предпринимателей и разработчиков из Кремниевой долины, отменили второй год подряд. Организаторы признали, что не могут справиться с неопределенностью, вызванной пандемией

Организаторы отменили ежегодный фестиваль Burning Man в пустыне Блэк-Рок в Неваде, ставший популярным среди знаменитостей Кремниевой долины. «Хотя здесь, в Соединенных Штатах, может показаться, что гора спала с плеч и виден свет в конце туннеля, мы все еще находимся в состоянии пандемии. И ту неопределенность, с которой надо справиться, мы не сможем преодолеть за оставшееся время. Мы решили нацелиться на Black Rock City 2022», — говорится в сообщении на сайте фестиваля.

В нем отмечается, что участники проекта Burning Man прорабатывали все возможные сценарии проведения фестиваля, «пытаясь вернуть наш город в пустыне к жизни в 2021 году». Ранее в апреле гендиректор Burning Man Мэриан Гуделл заявила, что для посещения фестиваля в 2021 году участникам потребуется сделать прививку от коронавируса. На прошлой неделе организаторы сделали уточнение по этому заявлению, а сама Гуделл сообщила, что «оговорилась» и идея лишь обсуждалась.

Ежегодный фестиваль Burning Man (в переводе — «горящий человек») проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада с 1986 года. Мероприятие начинается в последний понедельник августа и длится неделю. На каждом фестивале по традиции сжигают большую деревянную статую человека.

 

В 2019 году Burning Man собрал около 80 000 человек, в 2020-м фестиваль был отменен из-за пандемии COVID-19. «Я присоединилась к проекту в 1997-м — тогда нас пыталось запретить правительство. Когда стало понятно, что в этот раз его действительно придется отменить, мы были опустошены», — рассказала тогда Forbes Life Мэриан Гуделл.

Брин жарит бургеры, Маск гуляет в ковбойской шляпе. CEO Burning Man — о том, чем на самом деле занимаются миллиардеры в пустыне

 

С годами Burning Man стал Меккой для технологических миллиардеров. «Илон ездит к нам уже 19 лет, другие ребята — 20. И все они говорят мне, что Burning Man развивает воображение», — отметила Гуделл. Сам Илон Маск однажды заявил, что «Burning Man — это и есть Кремниевая долина» (по легенде, именно здесь придуман прототип Tesla), Сергей Брин ездит на фестиваль уже более 20 лет, как и многие сотрудники Google, — в лобби головного офиса компании повсюду висят фотографии из пустыни.

Дискотека вселенского масштаба, или Богемный нетворкинг: Дмитрий Волков о том, зачем на самом деле едут на Burning Man

«Ты можешь быть очень умным предпринимателем, но в конечном счете все мы люди, которые пытаются найти свой путь в жизни, свое счастье. В этом смысле Burning Man работает как уравнитель. Илон и Сергей живут здесь как все», — рассказала Гуделл.

 

Самый длинный год: 15 фотографий, которые лучше всего рассказывают о том, как прошел 2020-й

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+