К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Netflix стал лидером среди платформ по числу побед на «Оскаре» в 2021 году


Netflix в этом году забрал семь побед на «Оскаре», опередив других дистрибьюторов контента, включая Disney. За одну ночь стриминговый сервис почти удвоил число своих побед на премии — в его руках теперь 15 наград

Netflix на минувшей премии «Оскар» оказался лидером среди стриминговых платформ по числу побед: пять проектов принесли ему в сумме семь статуэток. Для сравнения: у Disney, которая стала второй по победам, за вечер набралось пять наград.

Netflix всего за один вечер почти удвоил свои победы на «Оскаре». С 2013 года, когда он впервые получил статуэтку, у него набралось восемь побед, а теперь их в общей сложности 15. По две награды в этом году сервису принесли фильмы «Манк» Дэвида Финчера и «Ма Рейни: мать блюза». Также академики наградили студию за лучший полнометражный документальный фильм, лучший игровой короткометражный фильм и лучший анимационный короткометражный фильм.

Всего проекты Netflix получили в этом году 36 номинаций на «Оскар» — тоже максимум среди всех дистрибьюторов. Высокие шансы на посмертную победу имел актер Чедвик Боузман, который сыграл в «Ма Рейни: мать блюза»: ему ранее отдали премии «Золотой глобус», «Выбор критиков» и премии Гильдии киноактеров. Но на «Оскаре» его опередил Энтони Хопкинс за роль в фильме «Отец».

 

Триумф женщины-режиссера: «Земля кочевников» Хлои Чжао собрала все основные награды «Оскара»

Disney выиграл три награды с главным триумфатором вечера — «Землей кочевников» режиссера Хлои Чжао и две с мультфильмом Pixar «Душа».

 

Netflix постепенно увеличивал число номинаций своих проектов на «Оскар» в последние восемь лет, что доказывает качественные решения о покупке или производстве тех или иных проектов, считает CNBC. Netflix известен тем, что постоянно производит новый контент, чтобы удерживать подписчиков, но также он привлекает таланты. На этом «Оскаре» были проекты Netflix с участием обладателей премии Аарона Соркина, Виолы Дэвис и композиторов Трента Резнора и Аттикуса Роса. Даже самого факта номинации достаточно для повышения престижности сервиса, но победы привлекают еще больше создателей контента, которые ищут большей творческой свободы, отметил CNBC.

NFT-токен и водка с золотом: что входит в подарочный набор номинантов на «Оскар» за $205 000

Полученные награды помогают и привлекать новых подписчиков, добавил телеканал. Netflix по итогам первого квартала отчитался о низком приросте числа платных зрителей, из-за чего его акции ускорили падение. За январь-март 2021 года на Netflix подписались 3,98 млн человек (в США и Канаде —  только 450 000), тогда как аналитики прогнозировали 6,25 млн. Netflix уступил первенство по приросту новых подписчиков в США сервису HBO Max. Netflix сам отметил в письме акционерам, что не ожидает существенных изменений в числе новых подписчиков во втором квартале года. С начала года бумаги Netflix подешевели больше чем на 6%, его капитализация снизилась до $224 млрд.

 

$41 млн за 12 месяцев: сколько зарабатывают номинанты на «Оскар»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+