К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Медуза» рассказала о стратегии «Единой России» для противостояния «Умному голосованию»


Единороссы расценили «Умное голосование» как одну из главных информационных угроз своей думской кампании, узнала «Медуза». По ее данным, для противостояния проекту Алексея Навального предлагается создать фейковую версию сайта, которая поможет запутать невнимательных избирателей

Для противостояния «Умному голосованию» Алексея Навального на думских выборах в сентябре 2021 года «Единой России» предложено использовать поддельную версию сайта, рассчитывая на невнимательность избирателей. Об этом, как сообщает «Медуза», говорится в подготовленной в конце 2020 года стратегии московского отделения ЕР, с которой ознакомилось издание.

Глава отделения Андрей Метельский на вопрос издания о подлинности документа ответил уклончиво: «Не знаю, может, это фейк, которые наши оппоненты распространяют».

Согласно стратегии, проект Навального является одним из главных «информационных рисков» для думской кампании «Единой России». В партии считают, что неопределившиеся избиратели могут ориентироваться в своем выборе на предложенных «Умным голосованием» кандидатов. Чтобы этого избежать, в стратегии предлагается использовать «зеркальный сайт» проекта, а также фейковых ботов в Telegram и WhatsApp. «Избиратели, поверхностно потребляющие политическую информацию, но планирующие голосовать по рекомендации «Умного голосования», могут перепутать ресурс», — поясняется в документе.

 

Ошибка сценария: почему думская кампания 2021 года не будет спокойной

Чтобы противостоять оппозиции, предлагается также проводить «формирующие опросы», после прохождения которых избирателям будет предложено голосовать за кандидата от партии, как наиболее близкого их запросам и идеям, пишет издание.

 

В числе других методов борьбы с информационными угрозами в стратегии обозначены: «выдвижение кандидатов-спойлеров, превращение мероприятий оппозиции в «цирк», радикализация и маргинализация их требований», а также «постановка блока в федеральных СМИ», «внесение межпартийных конфликтов, информационные вбросы, направленные на стимуляцию конфликта между партиями и раскола внутри них».

Политическая облава: как власть пытается покончить с внесистемной оппозицией

По данным «Медузы», предлагается также мобилизовать бюджетников с помощью «закрытого конкурса» под рабочим названием «Полный вперед». «К участию в конкурсе приглашаются предприятия, готовые оказать поддержку партии на выборах (госкорпорации, медучреждения, образовательные учреждения и другие). Регистрация предприятий с информацией о количестве сотрудников (запрос на количество флаеров) на отдельном интернет-портале. Флаеры имеют уникальные QR-коды. Руководители самостоятельно отмечают сотрудников в мобильном приложении (при голосовании по открепительным), либо отметку делают волонтеры на участках», — описывается в стратегии механика конкурса.

 

«Единая Россия» рассчитывает получить 40% голосов московских избирателей при явке в 35%, одержав победу в большинстве одномандатных округов, указывается в стратегии. При этом, согласно данным ВЦИОМ, рейтинг партии в Москве составляет всего 20%, пишет «Медуза». В стратегии, скриншот которой она приводит, указано, что 55% жителей города хотели бы поддержать независимого или оппозиционного кандидата. «Что касается каких-то цифр и показателей, которые планирует достичь партия, то, прежде всего, надо работать с людьми, тогда и будет достойный результат», — заявил «Медузе» Андрей Метельский.

20 самых богатых семей российского парламента — 2020

20 самых богатых семей российского парламента — 2020

Фотогалерея «20 самых богатых семей российского парламента — 2020»
20 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+