К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Pfizer начала испытания вакцины от COVID-19 на детях от 6 месяцев


Pfizer объявила о начале испытаний своей вакцины от коронавируса на младенцах и детях до 11 лет. Американские эксперты и чиновники здравоохранения считают, что без вакцинации детей страна не сформирует коллективный иммунитет к COVID-19

Американская фармацевтическая компания Pfizer объявила о начале клинических испытаний вакцины против коронавирусной инфекции на младенцах от 6 месяцев и детях до 11 лет. Эксперты по инфекционным заболеваниям и чиновники здравоохранения отмечают, что без вакцинации детей США не смогут добить формирования коллективного иммунитете к коронавирусу, передает CNBC.

Компания сообщила, что первые участники исследования уже получили прививки препаратом, который разрабатывался совместно с немецким производителем лекарств BioNTech.  В первом этапе испытаний примет участие 144 ребенка. В его ходе будет изучаться предпочтительный уровень дозирования при вакцинации для трех возрастных групп: дети от 6 месяцев до 2 лет, от 2 до 5 лет и от 5 до 11 лет. Вакцина для взрослых требует двух прививочных уколов, содержащих по 30 микрограммов на одну дозу, для детей начальный уровень определен в 10 микрограммов.  В дальнейшем исследователи оценят безопасность и эффективность определенных на первом этапе уровней доз. Для второго этапа дети будут случайным образом отобраны для получения вакцины или плацебо, говорится в сообщении компании. После шестимесячного наблюдения дети, получившие плацебо, получат возможность получить вакцину. «Pfizer имеет большой опыт в продвижении клинических испытаний вакцин у детей и младенцев и стремится улучшить здоровье и благополучие детей с помощью тщательно разработанных клинических испытаний», —  отметили в компании.

Вакцина «ЭпиВакКорона» обеспечила появление антител у 100% добровольцев

 

Вакцина Pfizer разрешена к применению в США у американцев в возрасте 16 лет и старше.  У детей иммунная система может реагировать на вакцину иначе, чем у взрослых.  Вакцинация детей имеет решающее значение для прекращения пандемии, отмечают чиновники общественного здравоохранения и эксперты по инфекционным заболеваниям. По данным правительства, дети составляют примерно 20% населения США.

Вакцина Pfizer от коронавируса может появиться в России не раньше 2022 года

 

В конце января Pfizer заявила, что полностью завершила испытания вакцины для детей в возрасте от 12 до 15 лет. В компании «воодушевлены» полученными данными, их опубликуют в ближайшее время. Вакцину разработки компании Moderna, разрешенную к применению в США, с середины марта также начали тестировать на детях в возрасте до 12 лет. Johnson & Johnson планирует начать испытания со старших подростков, а потом протестировать свою однодозную вакцину на более младших детях. Два дня назад Pfizer объявила о начале клинических испытаний экспериментального перорального противовирусного препарата, который можно было бы использовать при первых признаках COVID-19.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+