Соцсеть Facebook с 4 марта сняла ограничения на предвыборную, политическую и социальную рекламу на своей платформе в США. Эти виды рекламы были приостановлены на несколько месяцев из-за президентских выборов
Facebook с 4 марта снял временный запрет на политическую рекламу в США в соцсети. Он был введен для борьбы с дезинформацией и злоупотреблениями во время президентских выборы, которые прошли в ноябре 2020 года, передает Reuters со ссылкой на сообщение компании.
Соцсеть приостановила политическую, предвыборную и социальную рекламу на несколько месяцев, потом сняла ограничения во втором туре выборов в штате Джорджия. В среду, 3 марта представители двух выборных комитетов Демократической партии в конгрессе (избирательный комитет конгресса и комитет сенаторской кампании) раскритиковали соцсеть за то, что она не назвала четкую дату прекращения запрета. Конгрессмены заявили, что ограничения на рекламу затруднили доступ организаций и выборных штабов к избирателям.
Несвобода слова: как американские соцсети стали участниками политической борьбы
Facebook в своем сообщении отметил, что системы соцсети не делают различий между политической и предвыборной рекламой и рекламой «социальных проблем». Соцсеть пообещала в ближайшие месяцы определиться, какие изменения потребуются для рекламной политики компании.
Глава популярной у сторонников Трампа соцсети скрылся вместе с семьей из-за смертельных угроз
Google (Alphabet) снял запрет на политическую рекламу неделей ранее. Компания также ввела его в ноябре, сняла в декабре и восстановила после событий 6 января в Капитолии, когда сторонники бывшего президент Дональда Трампа устроили осаду конгресса, где шло утверждение итогов выборов президента США. После осады Капитолия крупнейшие интернет-платформы США заблокировали или удалили аккаунты Трампа и его сторонников из-за угрозы насилия или его восхваления.